Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных). Знаю, вопрос звучит по детски, "хочу чтоб летало и летало быстро а ещо не лагало", но я пробовал приличное количество относительно легких движков для этого, и ничего хорошего не вышло. Жду ваших ответов, всем спасибо.
Dat_Spy, если ты хочешь сделать что-то качественное и хорошее - нужно попотеть, потратить свое время, подумать... Иначе никак...
ЛУЧШИЙ движок - это тот, который писался лично тобой ради решения КОНКРЕТНОЙ задачи. Остальные будут хуже (если движок писал с умом, конечно же), потому что они делаются с упором на универсальность.
К слову об универсальности: на любом современном движке можно сделать то, чего ты хочешь. Другое дело - если ты не знаешь как это сделать. Но тогда и вопрос надо было формулировать иначе
Да, неправильно выразился, какой самый удобный движок для это идеи? И да, потеть придется на любом движке, и я не исключаю что мою идею можно реализовать на любом движке, но на каком-то это будет сделать проще и удобнее, а на каком-то - нет.
Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных)
Такие движки есть? Если есть, то где их список? И что за мобильные базы? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)