Четверг, 25 Апреля 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Инструкция:как компилировать движок HPL1
Инструкция:как компилировать движок HPL1
dima13230Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в своей первой теме научу вас компилировать движок HPL1,что является довольно большой проблемой,так как движок хороший,но некомпилируемый. Скажу честно: я умертвил немало своих нервных клеток перед тем,как я всё таки скомпилировал его. biggrin Я использую Visual Studio 2008,поэтому не гарантирую что данный способ сработает на других версиях.Итак,приступим:
1.Скачать библиотеки и сам движок ОБЯЗАТЕЛЬНО по этим адресам:
Библиотеки: http://www.moddb.com/engines....release
Движок: http://www.moddb.com/engines/hpl/downloads/hpl1-engine-initial-release
Учтите,что библиотеки libogg и libvorbis необходимо скачать самостоятельно! Иначе будет ошибка! ( эти библиотеки есть в архиве,но их версия слишком старая )
Помимо тех библиотек надо самостоятельно скачать и установить angelscript,SDL,Newton Dynamics.
2.Далее устанавливаем библиотеки и открываем студию...
3.Компилируем проект и вуаля! ( однако может выскочить ошибка с неизвестным идентификатором AL_EFFECT_EAXREVERB. Всё что нужно сделать,это удалить приставку EAX. Но есть один минус - это повлияет на звук,но не бойтесь,не критически,просто будет меньше возможностей "ревербератора". )
Прошу строго не судить,так как я уже говорил это моя первая тема. smile


Сообщение отредактировал dima13230 - Вторник, 28 Апреля 2015, 19:06
SaiteiДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему перенес. Ты её немного не там создал...
Будь внимательнее smile
warzesДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Надо бы уже пинать разработчиков чтобы выложили HPL2. а то не порядок. пилят новую игру на HPL3 и не держат обещание выкладывать предыдущие версии движка deal

Цитата
и сам движок ОБЯЗАТЕЛЬНО по этим адресам:

почему? есть гитхаб.

лично я не помню особых проблем по движку - только с OpenAL и все. Даже начинал с людьми на нем свой хоррор.


Мой блог
Вики DirectX
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Инструкция:как компилировать движок HPL1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг