Суббота, 21 Декабря 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос людям которые делали игры на движке q3
MaxmasterДата: Суббота, 03 Января 2009, 22:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот скачал движок q3 и радиант ну и какуюто прогу для компиляции!
Тоесть как создавать карты и компилировать их я вехал а вот как терь из этого слепить игру понятия не имею как там экзешник и все такое делать ,В том движке куча всяких папов в которых в основном текстовые файлы!
Я саму игру q3 всю розпаковал а нечо на подобие не нашол!
Кто делал на этом движке игры!розкажите чо и как а то я уже весь qooqle паерелопачеваю наверно с месяц а подробной инфы не нарыскал!!


Хороший,плохой?
Главное у кого пушка!!!
GC-VicДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 00:40 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Он же в исходниках распространяется и без ресурсов - голое двигло.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
MaxmasterДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
СПС!
В смысле ресурсы типа :текстуры,модели,аи,карты,итп?
Ну предположем у меня это все подготовлено как мне терь из исходников и ресурсов это все в игру слепить а то на RaycastingGameMaker не интерестно да и 32 битные текстуры
это ужас!


Хороший,плохой?
Главное у кого пушка!!!
GC-VicДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:04 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Maxmaster, тебе нужно пообщаться с комьюнити Квейка, например ТУТ, т.к. некоторые из них пользуются данным движком, делают моды и т.д. и т.п. Исходники нужно компилировать под Win32, Linux или Mac OS X. Кстати, для создания коммерческих игр исходники Quake III придётся лицензировать.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:10 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
А DarkPlaces смотрел?
Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake. По сравнению с оригинальным движком Quake, DarkPlaces имеет следующие преимущества: улучшенный сетевой код с асинхронным дельта-сжатием, встроенный серверный браузер, система освещения реального времени и динамические тени, текстуры высокого разрешения, HDR рендеринг и bloom.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MaxmasterДата: Пятница, 09 Января 2009, 19:17 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс!
Я вроде кгдато такую штуку качал ток если я неошибаюсь там тож тока исходники!
Ну надо проверить у кого есть дайте ссылку а то чот на оф сайт не заходит!

Добавлено (04.01.2009, 16:35)
---------------------------------------------
GC-Vic
СПС!!!!

Добавлено (09.01.2009, 19:17)
---------------------------------------------
скачал!Внатуре я когдато его уже качал токо сами исходники а на оф сайте есчо какаята штукенция с ехе файлами токо вот всеравно невехал чотам нуна сделать чтоб игру собрать


Хороший,плохой?
Главное у кого пушка!!!
EugenyДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы делаем игру на движке RtCW
http://gcup.ru/forum/9-19404-1


[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг