Пятница, 29 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Технология Guitar hero (Как реализовать?)
Технология Guitar hero
mechanical5280Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как схематично можно реализовать технологию Guitar Hero?
XeoDozДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mechanical5280)
Как схематично можно реализовать технологию Guitar Hero?

Quote (mechanical5280)
схематично можно

Quote (mechanical5280)
схематично

Тебе чертеж или карту местности?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Danteo122Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты где игру делать собрался?
СибирскийДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
Изучаешь программирование микроконтроллеров, собираешь схему, прогаешь, изучаешь интерфейс USB, пишешь драйвер, пишешь игру

mechanical5280Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне так, что бы ноты падали под ритм, только время "падения" прописывать?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Технология Guitar hero (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг