Структура движка. Его архитектура
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Появилась необходимость сделать некую "отслойку" от темы "Как написать свой движок?". Вопрос состоит вот в чём: из чего состоит движок? его структура? Интересуюсь статьями. Пожалуйста, говорите только по теме
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| На русском инфы нормальной нет, либо читать англоязычную (но без должных знаний вьехать будет ой как непросто), либо изучать чужое добро По теме покажу картинку:
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 13:43 |
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, картинку не вижу
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Гм, а у меня вроде все ок. Тогда вот сылка на страничку с картинкой
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, >________________________________< Ну и примерчик. Сложноват. Статей точно нет?
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 6 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Вот это как раз и есть полноценный игровой движок, а не набор вспомогательных функций. Тебе для начала просто графический осилить . Quote (Saitei) Статей точно нет? Простых и на русском - я не видел
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не простая структура же... И не описана
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 8 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Это фактически полноценная архитектура игрового движка, не только графического. Картинка, конечно, показывает как оно все устроено, а не рассказывает и объясняет. Цели у нее не учебные. Нет такого в природе на русском о архитектуре движков, где все расжевывается.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 14:18 |
|
| |
innovation | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, хороший пример Saitei, для графического движка, можешь использовать вот эту архитектуру
не много объясню данную картинку WinMain - главная точка входа в твой движок SystemClass - ядро движка InputClass - главный класс ввода\вывода с клавиатуры GraphicsClass - главный класс графики D3DClass - инициализация директа(или опенжель) CameraClass - класс камеры ModelClass - класс для моделей, то есть рендер (импорт, данные о модели) TextureClass - текстуры нашей модели тоже нужны, следовательно импорт и рендер TranslateShaderClass - шейдеры при рендере
после написания граф движка, переходи к инпут системе шаг два, физика. Напиши простейшую систему столкновений шаг три, логика. Мы начинаеи писать скриптовый движок для упрощения работы с движком шаг четыре, редактор. Ну тут и так все понятно
вроде все, удачи в разработке
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Saitei, глянь эту тему
|
|
| |