Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация коммандной разработки в NeoAxis
gorlumfanДата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пример.В UDK заниматься 1 картой может сразу несколько программистов и левел-дизайнеров.Благодаря функции Level-Stream.Т.е. разбивая все действия на кусочки.
И вот собственно вопрос.Есть ли что то похожее или более простой способ реализации командной разработки в NeoAxis
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Благодаря функции Level-Stream


Принцип ее работы?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
КластерДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Level-Stream используется для загрузки уровней biggrin
Вообще можно открыть много копий самого движка и на каждом одинаковый уровень. Level-Stream к этому отношения, ну не как, не имеет)
gorlumfanДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Давно в тему не заходил.Ибо внимания она не привлекла.
Quote (Кластер)
Level-Stream используется для загрузки уровней
Вообще можно открыть много копий самого движка и на каждом одинаковый уровень. Level-Stream к этому отношения, ну не как, не имеет)

Да и в правду он используется для того чтобы разбить карту на несколько подуровней без под загрузки.Но каждая часть является полноценной .Т.е. с ней может работать 1 человек.Не задействуй общую сцену.
Вот и хотелось бы узнать как реализовать что нибудь подобное в NeoAxis либо другие варианты,примерно похожие по содержанию.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 10 Мая 2012, 22:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг