Пятница, 19 Апреля 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы. (Техническая реализация)
Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы.
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток.
Сабж в названии темы. Как грамотно реализовать разбивку поля на ячейки произвольно размера и формы. Сие часто можно увидеть в пошаговых стратегиях, к примеру в таких играх как Hears of Iron, Victoria и т.д. Вот еще очень интересный пример. В голову почему-то не лезут никакие толковые мысли. В идеале нужен исходник(хорошо бы на С/C++, но и на любом другом языке тоже подойдет), буду благодарен также за любую теорию или ссылки по теме.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
GECKДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Диаграмма Вороного?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
RorschachДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:07 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо, буду с этим разбираться. Тема еще актуальна.

Добавлено (15.02.2012, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Диаграмма Вороного?

Не то. При расстановке вроде следующей будут галюны.

Добавлено (15.02.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Я форумы слегка перепутал. Перенесите в общие обсуждения программистов, если не сложно.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 14 Февраля 2012, 20:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы. (Техническая реализация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг