Пятница, 19 Апреля 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите определиться с движком для игры (Изометрическая RPG; движки - Unity3D или XNA.)
Помогите определиться с движком для игры
skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, какой из этих двух движков лучше для создания 3D-RPG с изометрической камерой?
И в каком стиле легче и эффективнее делать графику игры, то есть спрайтами или 3d-моделями? Имею ввиду анимацию, рисовку и прочее.
serg-kkzДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
3D-RPG с изометрической камерой?

Что? Поясни.


skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Что? Поясни.

Torchlight, Diablo, Titan Quest. Имею ввиду камеру от третьего лица, под неизвестно каким углом.
Короче, изометрическая проекция это называется, вроде бы.
serg-kkzДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skandver, в 3D камеру расположить можно без ограничений. А моделки и анимацию все-равно прийдется делать. Т.к изображения спрайтов с них рендерить.

skandverДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, понятно. В таком случае, какой из движков будет лучше для создания подобной игры? С учётом того, что графика будет как в других indie-проектах, то есть средняя.
К слову, XNA поддерживает большие пространства? Имеются ввиду локации, большие чем те, которые представлены в Unity.
KamskiiДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:43 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
skandver, бери лучше Unity3D. На XNA тебе придётся писать весь инструментарий (редактор карт, предметов), да и саму основу тоже будешь делать заново. В юнити же уже практически всё готово, только загрузить ресурсы и прописать логику.

Добавлено (24.08.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Тем более и в XNA и в Юнити используется C#.

skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спасибо за совет.
*пошёл дальше изучать шарп и юнити*
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите определиться с движком для игры (Изометрическая RPG; движки - Unity3D или XNA.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг