Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MarioC [2D]
VuvkДата: Среда, 24 Мая 2017, 21:03 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: SMB
Какой Язык Пр. используется в игре: C
Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX (всё, на что удастся скомпилировать)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL, Software (для программного рендеринга ожидается ключ запуска -soft
Какой тип лицензии распространения: LGPLv3

Всем привет!
Задался я месяц назад вдруг таким вопросом: ООП - добро или зло, которое активно пропагандируют все, кому не лень? Писали же как-то игры на голом ассемблере в "старые добрые" (фанаты и по сей день этим балуются). Начитался всяких холиваров, поглядел на язык Си и решил его учить (стыд и позор, я его толком не знал). И так родилась эта поделка. Незаконченная, но базис, который я планировал, реализован:
- примитивная физика с нуля
- двусвязные списки с нуля
- динамическое выделение/освобождение памяти под объекты
- имитация классов и наследования (по факту агрегирование)
- анимация
- загрузка карт формата редактора Tiled Map Editor
ну и там по мелочи...
Использованные библиотеки:
Код

  SDL2 (libsdl2, libsdl2-mixer, libsdl2-image)
  libxml2

Побочные:
Код

  libpng16-16
  libiconv
  zlib1


"Геймплей":


Сырцы на гитхабе
Собранная версия под Win32
Но играть там особо не во что :) Я даже не знаю, где было бы правильней создать этот пост - может это движок? :D
Вдруг кто захочет дописать эту поделку?

З.Ы.: далее планирую поразвлечься с физическим движком Chipmunk2D+PureC.
З.З.Ы: буду рад конструктивной критике кода


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Мая 2017, 21:16
ASH2Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 09:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
КРОВИИИИИЩЩЩААА!!!!111 Нужно больше кровищи))!

Карсон и Питееерс!!!
VuvkДата: Четверг, 25 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, тогда советую глянуть мою давнюю поделку - Mario: BR :D
TLTДата: Четверг, 25 Мая 2017, 11:06 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Box2D подключил бы, и всё.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VuvkДата: Четверг, 25 Мая 2017, 11:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, так он же на С++, а задача - использовать только то, что на Си (и для Си). Поэтому буду подключать Chipmunk2D в следующих поделиях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг