Пятница, 19 Апреля 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » KosmoWars (на днях замутил)
KosmoWars
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 1
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Название: KosmoWars
Жанр: Аркада
Конструктор: Scirra Construct
Пространство: 2d
Разработчик: Я

Описание: Небольшая космическая аркада, без сюжета, просто мочилово. Игра - это один большой уровень, в конце которого босс. Есть два вида врагов. На поле иногда появляются аптечки. Левой кнопкой выстреливается обычный выстрел, а правой супер-выстрел. Для супер-выстрела есть счетчик энергии, который постепенно восстанавливается. Есть функция сохранение - L и S. Приятной игры!

Скачать

P.S. Моя первая игра. Строго не судите.

Добавлено (10.10.2010, 11:40)
---------------------------------------------
Заге, это игра тебя ждет)))



Мой проект


Сообщение отредактировал eventide - Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:25
VendetДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, посмотрел, играбильность малая, скучновато, но для первой игры не плохо smile . Надо бы добавить систему очков, разного рода оружия у игрока, и чтоб враги вылетали из за экрана, а не появлялись сразу перед героем, откуда не возьмись.
Так поправить бы, когда тебя убивают, чтоб переходило в меню или выходило сообщение "Новая игра" или "В меню", а то получается такая картина ->


HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:40
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:44 | Сообщение # 3
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Надо бы добавить систему очков

Ну млин, хотел сделать, но торопился и забыл. Скоро вторая версия выйдет)
Quote (Vendet)
разного рода оружия у игрока

Два вида разве не достаточно?
Quote (Vendet)
ак поправить бы, когда тебя убивают, чтоб переходило в меню или выходило сообщение "Новая игра" или "В меню", а то получается такая картина ->

Обязательно.
Quote (Vendet)
чтоб враги вылетали из за экрана, а не появлялись сразу перед героем, откуда не возьмись.

Мммм, для меня это трудно....



Мой проект
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:57 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Отличная стрелялочка. Только вот спрайт аптечек...!
VendetДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Два вида разве не достаточно?

Ну можно и больше, типа лазер, ракеты, самонаводящиеся ракеты и так далее. Да и разных противников тоже было бы неплохо (хотя бы просто отличие по цвету, жизням и силе атаке)


HellRoom Games | Паблик
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 6
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Ну можно и больше, типа лазер, ракеты, самонаводящиеся ракеты и так далее. Да и разных противников тоже было бы неплохо (хотя бы просто отличие по цвету, жизням и силе атаке)

Лано, реализую!
Quote (SlavyanOOs)
Только вот спрайт аптечек...!

) Лан, сделаю нормальную))
Quote (SlavyanOOs)
Отличная стрелялочка

СПС!



Мой проект
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eventide, пока геймплей не выражен, играть скучновато.
Расширь экран действия. Сделай настройки, хотя бы простые : играть со звуком/без звука, в окне/на полный экран.
Переоформи меню, сделай его более приятным. Переоформи интерфейс на менее захламляющий.
Quote (eventide)
чтоб враги вылетали из за экрана, а не появлялись сразу перед героем, откуда не возьмись. Мммм, для меня это трудно....

Обращайся в раздел Scirra Construct.
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:23 | Сообщение # 8
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
eventide, пока геймплей не выражен, играть скучновато.
Расширь экран действия. Сделай настройки, хотя бы простые : играть со звуком/без звука, в окне/на полный экран.
Переоформи меню, сделай его более приятным. Переоформи интерфейс на менее захламляющий.

Это как бы техно демка. Я состою в студии мп3геимс. Это как бы движок, основа. Полная версия выйдет недели через три а может и менши. Игра будет мукальной, но пока не буду открывать карты.



Мой проект
BalistikДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:04 | Сообщение # 9
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Полная версия выйдет недели через три а может и менши. Игра будет мукальной, но пока не буду открывать карты.

Ну тогда ей рановато быть в "Готовые проекты"
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:15 | Сообщение # 10
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Ну тогда ей рановато быть в "Готовые проекты"

Ну можно итак сказать.



Мой проект
DNKДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название схоже с моим "Kosmo War" dry

Добавлено (23.10.2010, 19:20)
---------------------------------------------
А так-то игрушка прикольная. Тока бесит-сзади появляются...


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » KosmoWars (на днях замутил)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг