RomanAnchugov | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 21:42 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Mine Evade Craft Прошу любить и жаловать мою первую игру на Android. Создавал её долго и с душой. Первый опыт в создании игр. Делалось сие творение при помощи java фреймворка libgdx. Прошу строго не судить.
Сегодня игры – это одно из основных направлений в разработке ПО. Почти каждый человек на Земле, хоть раз играл в какую-нибудь игру. А дети нынешнего поколения знакомы с компьютерными играми практически с самого начала сознательных лет. Но за последние несколько лет на первый план вышли игры на мобильные платформы, так как у пользователей не всегда есть под рукой компьютер, для того чтобы поиграть, а вот телефон или же смартфон сейчас есть практически у всех, и в любое время, при желании, человек может поиграть на своём смартфоне. Поэтому игры на мобильные платформы становятся популярнее и иногда не уступают по качеству и даже превосходят игры на персональных компьютерах и приставках. Именно поэтому мой выбор пал на java фреймворк libgdx. Он позволяет разрабатывать кроссплатформенные игры под все наиболее популярные платформы сегодня: html5, ios, desktop и конечно же android.
Название игры – «Mine evade craft». В игре присутствует один ключевой объект – это «голова», которой управляется игрок. Этот игровой объект - «голова», управляется при помощи нажатия на экран смартфона в любое место. При осуществлении нажатия на экран, управляемый игроком объект получает импульс и подпрыгивает на определённую высоту. Так же на «голову» действует гравитация, которая тянет её вниз. Основной задачей игрока является как можно дольше выжить. В игре есть два фактора из-за которых игрок может проиграть – это шипы снизу и сверху, а также стрелы, которые вылетают с разных сторон, пытаясь попасть в «голову», которой управляет игрок. Каждая стрела, от которой смог уклониться игрок считается за одно очко. Так же в игре, помимо набора очков, есть побочная цель, которая заключается в сборе монеток, которые появляются на случайной высоте игрового окна, через случайные промежутки времени. Каждый игровой сеанс не зависит от других, каждый раз после проигрыша, всё начинается сначала и продолжается до следующего проигрыша. На заработанные монеты можно покупать различные вещи, которые будут менять игровое полотно. То-есть можно купить другие виды «голов», заднего фона, стрел.
Самое сложное, как мне кажется, для любого разработчика, который делает собственный одиночный проект - это довести проект до конца. Потому что во время разработки постоянно пропадает желание, начинается казаться, что всё бессмысленно. Так было и у меня много раз. Поэтому я решил создать не очень сложную игру, но которую я смогу довести до конца.
Во время разработки было множество проблем, в основном с оптимизацией. Андройд это хитрая штука - ты вроде бы всё просчитал, по минимуму использовал текстуры, а всё равно в консоли видишь пресловутое "out of memory". На нахождение причины переполнения порой уходили дни тестирования и дебага.
Но не смотря на все трудности я сумел завершить свой первый, полноценный проект под платформу android. Скачивайте, пиши своё мнение. Спасибо.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.roman
Сообщение отредактировал RomanAnchugov - Вторник, 31 Мая 2016, 21:45 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 02:28 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Ну про всё рассказал... =) Термин "текстуры" в 2D-игре лучше не использовать. Тайлы, бэкграунды. Игра простая, но цельная, что радует. Молодец!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |