Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Candy Rush
KovacicДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 01:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
[2D] : Candy Rush
Жанр: аркада
Платформа:Android
Движок: Unity 3D


Всем привет, закинули на маркет свою игру - Candy Rush.
Первый командный проект вместе, конечно не идеал - но все же.
Будем рады если посмотрите и напишите конструктивную критику












------Скачать------
TLTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 02:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Название неоригинальное... Закос под ТОПовые тайтлы? Визуально хорошо смотрится, но тема и гейvплей - скучные и опять же неоригинальные. Т.е. для геймера, ищущего чего-то нового и интересного, ценности не несёт.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LertmindДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 04:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Косяки:
* Видны стыки между платформами.
* Когда нажимается кнопка паузы, главный герой не должен прыгать.
* Иногда все подбираемые предметы резко меняют положение.
* Когда ГГ врезается в лёд, то эффект исчезновения оставляет сначала куски облачков и через промежуток времени целое облако. Кроме этого восстанавливаются подбираемые предметы. Эффект от взрыва ракеты тоже стоило бы довести до конца.
* Если подобран магнит, после смерти подбираемые предметы всё равно притягиваются.

Добавлено (10 апреля 2016, 04:01)
---------------------------------------------
* Необходим индикатор бонуса, если с "крыльями" и "магнитом" видно, то с "двойным прыжком" не понятно когда бонус отключился. Например, круглая иконка бонуса с круговой полоской таймера в левом верхнем углу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг