Пятница, 29 Марта 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Phaze [2D] [Unity] [iOS/Android] (Аркада для мобильников)
Phaze [2D] [Unity] [iOS/Android]
MadMax52Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 01:43 | Сообщение # 1
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Название: Phaze
Жанр: Аркада
Движок: Unity
Дата выхода: 14.01.2015
Тип лицензии: коммерческая (29р)

Описание:
Phaze - увлекательная физическая аркада, которая не оставит вас равнодушными!
Ловите шарики, угадывайте траекторию и развивайте свою реакцию.
Вас ждут:
- Приятное и стильное графическое оформление
- Оригинальный саундтрек
- Десятки уровней и неожиданных ситуаций

Скрины:


Видео


Ссылки:
App Store (0.99$/29p)
Google Play - в ближайшие дни

Раздам 6 промо-кодов на iOS для отписавшихся в этой теме

Добавлено (18 января 2016, 01:43)
---------------------------------------------
Осталось 5 промокодов!


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 15 Января 2016, 01:38
BUFFOMETZДата: Понедельник, 18 Января 2016, 02:59 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заранее прошу отнестись к критике адекватно. Критиковать буду, т.к. вы продаете свой продукт людям, а люди могут его купить. А я позиционируются себя как игрок, а не игродел(просто хобби), и как игрок хочу сказать несколько вещей по поводу этой и прочих ваших игр.

Я лично не вижу тут графического оформления впринципе, ни моделей, ни текстур, стандартные кубы да шары - считаю просто ленью что то делать, ведь проще подать это как новомодный стильный и клевый дизайн. Тень абсолютно не нравиться и тут не в тему(это уже субъектов, но все же). Саунд вроде неплох.
Уровни сделаны тяп ляп и рассчитаны на удачу. Во втором уровне шары переполняют корзину, половина вываливается, и потом полу пустая корзина ползет скидывать три шарика. Очевидно это не задумано, а просто брак. Третий уровень просто фэйл, шар рандомно улетает за пределы экрана, даже не давая шанса выиграть. Нужно на авось переиграть пару раундов пока он наконец не упадёт как надо.
Так же нет какой либо визуальной ловли этих шаров, они просто исчезают. Никаких собственных разработок кроме звука и меню. Ни эффектов, ни моделей, ни текстур, ничего. Пару скриптов, и то не факт что самописных. Вообщем не вижу за что вы просите деньги, это не нормально. По этой игре закончу.

Отсюда же к остальным вашим играм на аппсторе - половина игр на стандартном гуи, это же просто прототип, как такое вообще не стыдно выкладывать? Пауки - опять же не желание моделить и текстурить. Лютый закос под Лимбо - фэйл.
В итоге получается что игры по сути частями не доделаны, и не являются готовыми проектами, и выкладывать их в принципе не нужно, а уж просить деньги - тем более.

Все таки следует как минимум доделывать игры, и прежде всего делать игры, а не баблокачалку(да и не думаю что вы накачали более пары баксов).

Мнение озвучил, удачи в дальнейшей разработки. smile

P.S. за ошибки не ругайте, пишу с планшета.
MadMax52Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 20:12 | Сообщение # 3
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, Большое спасибо за развернутую конструктивную критику)
Цитата BUFFOMETZ ()
Я лично не вижу тут графического оформления впринципе, ни моделей, ни текстур, стандартные кубы да шары - считаю просто ленью что то делать, ведь проще подать это как новомодный стильный и клевый дизайн.

То, что вы считаете "ленью", на самом деле этим не является. Лично я в ситуации нынешних тенденций в дизайне мобильных "времяубивалок" не могу представить эту игру в каком-либо другом графическом стиле. К тому же, топ бесплатных игр в том же App Store заполнен играми в таком стиле, что говорит о том, что людям это нравится и они готовы скачивать и играть.
Цитата BUFFOMETZ ()
Вообщем не вижу за что вы просите деньги, это не нормально.

Игра - не бесконечная, в ней есть несколько определенных наборов уровней, которые можно и нужно проходить без дополнительных вливаний денег. Лично я терпеть не могу, когда в бесплатных играх такого рода (на которых вы, видимо, и ссылаетесь в своих словах) на игрока вываливается куча рекламы и требований заплатить за дополнительную жизнь или ждать условное время перед продолжением (и, кстати, встроенные покупки стоят минимум 1$, в отличие от цены моей игры в 29 рублей). Так что тут тоже на вкус и цвет. Многим проще заплатить эти копейки один раз и получать удовольствие от игры, не отвлекаясь на рекламу и встроенные покупки. Тем более, что есть и видео, и скриншоты, по которым точно ясно что представляет из себя игра, так что каждый покупатель перед покупкой оценивает, и знает что покупает.
Цитата BUFFOMETZ ()
Третий уровень просто фэйл, шар рандомно улетает за пределы экрана, даже не давая шанса выиграть. Нужно на авось переиграть пару раундов пока он наконец не упадёт как надо.

А вот здесь я советую вам не утверждать голословно что-то. Вы судите по игре по видео, которое вышло задолго до выхода игры. Хотите оценить конструктивно - скачайте и поиграйте, тем более что в этой теме идет раздача бесплатных промо-кодов, так что вы не потратите свои кровные деньги. Финальная игра сильно отличается в техническом плане и все оплошности уже исправлены.
Цитата BUFFOMETZ ()
Пауки - опять же не желание моделить и текстурить. Лютый закос под Лимбо - фэйл.

И опять же, закос под лимбо - был бы фейлом, не выйди игра ДО Limbo на iOS. Не говоря уже о том, что это одна из первых моих игр в App Store, и с тех пор я уже научился делать собственный GUI smile Кстати, покупки паучка идут понемногу, и в разных сторах (имею ввиду страны) в сумме есть 3 отзыва, и все пятизвездочные. Дело в том, что другого физического бенчмарка на iOS нету, а небольшому узкому кругу пользователей это интересно.
Цитата BUFFOMETZ ()
Все таки следует как минимум доделывать игры, и прежде всего делать игры, а не баблокачалку(да и не думаю что вы накачали более пары баксов).

Если вы под "баблокачалкой" имеете ввиду эту игру за какие-то 29 рублей, с раздачами бесплатных промокодов на многих форумах, то вы глубоко ошибаетесь)
Cubez принес в свое время очень большую сумму (правда не только с App Store), но ее уж точно нельзя назвать баблокачалкой.

В общем, спасибо еще раз за развернутый комментарий!


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
ahnoДата: Понедельник, 18 Января 2016, 21:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте

Вот с этой картинки я очень долго смеялся. Дефолтный йоба-дизайн образца 2014 года запоминается разве что тем, что сейчас он очень сильно устарел.


BUFFOMETZДата: Вторник, 19 Января 2016, 10:04 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Я поясню.
Цитата
То, что вы считаете "ленью", на самом деле этим не является. Лично я в ситуации нынешних тенденций в дизайне мобильных "времяубивалок" не могу представить эту игру в каком-либо другом графическом стиле. К тому же, топ бесплатных игр в том же App Store заполнен играми в таком стиле, что говорит о том, что людям это нравится и они готовы скачивать и играть.

На счет стиля можно долго спорить, я считаю что примитивы без текстур не являются стилем. Можно сказать что это минимализм, но это не минимализм. Возьмите ту же геометри даш.

Цитата
А вот здесь я советую вам не утверждать голословно что-то. Вы судите по игре по видео, которое вышло задолго до выхода игры. Хотите оценить конструктивно - скачайте и поиграйте, тем более что в этой теме идет раздача бесплатных промо-кодов, так что вы не потратите свои кровные деньги. Финальная игра сильно отличается в техническом плане и все оплошности уже исправлены.

Почему голословно? Говорю все по вашему видео, я написал через час после того как вы опубликовали пост. Это может значить что вы выложили ролик, заведомо зная что он с ошибкой, но я же в этом не виноват?

Цитата
Если вы под "баблокачалкой" имеете ввиду эту игру за какие-то 29 рублей, с раздачами бесплатных промокодов на многих форумах, то вы глубоко ошибаетесь)

Ваша игра выглядит как игра сделанная для фана, просто ради интереса, но не выглядит как продукт который можно продавать.
Почему именно так - я пояснил выше. Вангую что в таком виде ее не станут покупать(1-100 покупок не в счет), но дело ваше.

P.S. На счет стиля: можно было добавить градиенты с четким переходом, фаски на модельки, пару эффектов, выдерживать размеры моделек, сгруппировать по стилю объекты.
Удачи в разработке.
MadMax52Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:12 | Сообщение # 6
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Готовлю обновление для игры.
Главные нововведения:
- Игра станет бесплатной! Без встроенных покупок. Монетизация за счет рекламы (только при проигрывании).
- Уровни будут идти один за одним, цель - поставить рекорд очков.
- Счетчик очков будет общий, один на всю игру. 3 жизни - три потерянных шарика.
- Многчисленные улучшения дизайна, анимаций и физики.
- Много разнообразных улучшений, которые будут более подробно описаны ближе к выходу обновления.
Видео (не финальная версия):


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Phaze [2D] [Unity] [iOS/Android] (Аркада для мобильников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг