Суббота, 18 Августа 2018, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Star Trek (1972) (Музейная редкость. С неё начинались игры на компьютерах)
Star Trek (1972)
basicmanДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 07:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия
В каком пространстве: Консоль
Какой вид в игре: Текст
Какие есть похожие игры: Star Trek
Какой Язык Пр. используется в игре:Basic
Для какой платформы: Windows,
Предоставление исходного кода игры: Open Source : http://www.atariarchives.org/basicgames/showpage.php?page=159
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Правила игры
Правила игры просты. Вы командир звездолёта USS Enterprise (NCC-1701) и должны ликвидировать клингонскую угрозу демократии в галактике. Исходная игра происходила в галактике разбитой на сетку 8 на 8 ячеек. Вся галактика содержит 64 квадранта, а каждый квадрант в, свою очередь, содержит 64 сектора. Звездолёт может перемещаться как между секторами, так и между целыми квадрантами с помощью текстовых команд. У корабля есть ограниченное число единиц энергии, которая используется для передвижения, питания защитных экранов, и стрельбы фазерами. Цель игры состоит в том, чтобы уничтожить все корабли клингонов в галактике и при этом не дать им разрушить Enterprise.

Оружие
Основным оружием Enterprise являются фазеры, которые могут стрелять в любое место квадранта, но расходуют энергию. Корабль также содержит определенное число фотонных торпед, которые наносят больший урон, чем фазеры, но могут блокироваться препятствиями, такими как звёзды. Наконец, в арсенал корабля входят экспериментальные лучи смерти, которые необычайно разрушительны для вражеских кораблей, но нестабильны и также могут разрушить сам Enterprise. Нужно внимательно следить за энергетическим уровнем корабля чтобы постоянно быть готовым к непредусмотренным событиям, как например, случайным атакам ромуланских звездолётов.

Навигация
Enterprise имеет дальние и ближние сенсоры. Дальние сенсоры показывают область пространства непосредственно окружающего текущий квадрант, включая любые вражеские корабли и базы Звездофлота. Ближние сенсоры показывают детальную карту того квадранта, в котором находится звездолёт, но не могут показать какую-либо информацию о неизвестных (еще не посещенных) квадрантах.

Звёзды, планеты и базы Звездофлота
Звездолёту Enterprise нужно избегать звёзд, так как они не содержат полезных ресурсов и являются просто помехами для путешественника по галактике и внутри галактических квадрантов. Команда Enterprise может высаживаться на планеты и исследовать их. Базы звёздного флота это «дорога жизни» для Enterprise. Если корабль поврежден или исчерпал запасы энергии на них можно отремонтироваться и заправиться. Чтобы найти базу нужно подавать сигналы из коммуникационного центра корабля.

Source : http://www.atariarchives.org/basicgames/showpage.php?page=159

Картинка:


Скачать 14 Кб:
http://rghost.ru/8bL4nHFlF
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Star Trek (1972) (Музейная редкость. С неё начинались игры на компьютерах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг