Четверг, 14 Ноября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] UFO Runner [Arcade]
iPandaДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада (Раннер)
Движок: Unity
Язык: C#
Платформа: Android
Какой тип лицензии распространения: Freeware

Описание игры:
В недалеком будущем после кровопролитной войны с пришельцами, человечество было практически уничтожено. Главный герой - один из немногих выживших, которому приходится сделать вылазку в город за продуктами.
Уворачивайтесь от ловушек и инопланетных лазеров патрулей в этом динамичном раннере.
Ставьте рекорды и соревнуйтесь с людьми по всему миру!
Присоединяйтесь к официальному сообществу вконтакте, чтоб быть в курсе последних обновлений и новых приложений от нашей компании - https://vk.com/hotspurcorp, а также следите за нами в англоязычном твиттере - https://twitter.com/HotspurCorp

Механика тап по экрану - прыжок. тап в прыжке - даблджамп.

Google play

Скриншоты
Менюшки


Геймплей


Есть несколько вопросов по разработке, юзабилити и продвижению более опытным пользователям форума.

Немного истории перед вопросами :).
Очень долго ковырялся с google play service плагином для unity, но так и не смог победить его. Я не один испытал проблемы с этим плагином, судя по вкладке issues в гитхабе, и после прочтения статьи, открыл для себя Parse и испытал огномное облегчение после того как смог сделать с помощью него простой ладдер уже через 20 минут после знакомства, да еще и бесплатно! (вспоминаю бессоные ночи с gp service fear )

А теперь вопросы по этому небольшому абзацу:

1. Юзабилити.
Для такой простой игры я хотел сделать и рейтинговую систему простую, так как я отказался от google play service, то логин простыми средствами, ясное дело сделать не выйдет, потому решил сделать сохранение результатов как в старых играх:

пишешь имя в B и жмешь A. Подскажите, как это лучше организовать, потому что
1. не очевидно, что надо нажать и написать имя перед тем как жать save
2. в общем случае это мог бы быть автосейв, но вдруг вы дали свою мобилу другу поиграть и он хочет сохранится под своим именем (все думаю, что этим можно пренебречь и сохранять имя 1 раз переб первым входом).

2. Разработка.
Есть кто пользовался тем плагином google play service о котором писал выше? Может у меня руки кривые, или на самом деле там какието проблемы с последними unity, всетаки на будущее хотелось бы иметь возможность работать с более вызывающим доверие пользователей и знакомым для них интерфейсом. А может пользуетесь какими еще альтернативами кроме parse? Тоже интересно посмотреть.

3. Продвижение.
КАК ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕТСЯ? Всегда мечтал стать независимым разработчиком, но выложив несколько приложений в маркет с удивлением обнаружил, что без рекламы качают только эти говноприложения типо рисовалок и симуляторов оружия, на которых я тренировался с unity и разбирался с публикациями в маркет.
Какие есть советы по продвижению?
Может какие-то тематические сайты (я знаю только по геймдеву, а эта аудитория не целевая, чисто для советов и критики).
Слышал про бандлы, есть ли такая опция для Андройдов и какова вероятность вписаться в этот самый бандл с игрой с такой простой механикой, как раннер, или с наоборот через чур сложной механикой, как наша первая игра от которой я писал тут на форуме?
Бывают ли какие-нибудь обзорщики/летсплейщики бесплатные или дешевые и качественные? Деньги то есть, но не уверен, что дорогие летсплеи окупятся для таких игр от команды новичков, а собирать аудиторию хочется уже сейчас smile .

Надеюсь не сильно утомил. Спасибо, кто дочитал до конца. Отдельное спасибо, кто поучавствует в беседе или поможет ответом на вопрос/советом.




Сообщение отредактировал iPanda - Вторник, 03 Марта 2015, 00:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг