Пятница, 19 Апреля 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » tRPG Rovendale Tactics [Android]
tRPG Rovendale Tactics [Android]
endrewsДата: Четверг, 08 Января 2015, 09:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rovendale Tactics [Android]

Моя пошаговая RPG на Construct 2.
Многое ещё надо допилить, но уже хотелось зарелизить.

Ссылка на google play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.endrews.rtactics

Цитата

Волшебный мир в опасности и только наши герои могут его спасти.
Уничтожай древних монстров и чудовищ, разблокируй достижения и набирай очки.
Судьба Ровендейла в твоих руках!
Пошаговая фентези РПГ стратегия
пошаговые бои 5 Х 5
17 видов персонажей
более 10 разнообразных миссий
более 20 видов врагов
более 20 видов магии
нелинейное прохождение миссий
интеграция с Google Play Games


Скрины:
[spoiler=]


[/spoiler]

Конструктивная критика приветствуется
PATCH1Дата: Четверг, 08 Января 2015, 12:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убийца Heroes of magic? ну раз критика приветствуется
1)в стратегиях важна тактика боя, тут тактика боя как такова отсутствует, все что вижу по скринам это то что каждый юнит имеет 1 шаг перемещения либо по вертикали либо по горизонатале (если вообще имеет по вертикале) следовательно тут почти нет выбора ведения тактики боя, если в H&H некоторые юниты были медлее но мощнее , другие быстрее но слабее, или быстрее но с возможностью отлета (гаргульи , вампиры) то тут тупо 1 шаг вперед) что ограничивает очень тактику ведения боя (проще говоря , это новая версия шашек) а не шахмат.
2) значки в скилах однообразны. или это один и тот же скил ток можно использовать несколько раз?
3) описание не скилов не юнитов не нашел
4) передвижение юнитов вроде и простое должно быть, а тут замудрено (хоть и какая то инструкция есть) но блин, мне проще тупо клацнуть куда идти юниту, чем его выбрать, клацнуть куда идти , потом клацнуть кнопку идти.
5) Экран на моем дисплее (1280х800) не полный, сбоку очень жесткий просвет. (хотя у тебя и на скринах видно про баг с разрешением) (белая полоса с права заметь где черная полоса экрана оканчивается а где твоя белая начинается)

6) не сразу допер при выборе войск, что это 4 отдельных вида воиск с каждого надо отобрать по 1 юниту.
7) описание персонажей и их характеристик тоже не нашел
8) ну и конечно же графика , если на 7 дюймовом планшете расплывчато (в героях 3 их и то более приятна графика) то на 10 дюймах вообще боюсь представить
9) на баги даже и не начинал проверять)) но кнопка Continue при первом заходе в игру горела цветным цветом , а new game черно белым (загорелась цветным как перешел по кнопки new game.
10) из за минусов выше я ток начал игру как сразу же закрыл) интерфейс награможден кнопками а пояснений к этому делу нету (только инструкция из 5ти действий как шагать юнитам)
11) поиграйте что ли в героев 3их , возьми геймплей с них что ли (геймлпей боя) и бо для многих он будет намного дружелюбнее чем новый ваш геймплей.
12) скрины под спойлер нормально спрячте)) а то тупо теги Spoiler торчат))
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » tRPG Rovendale Tactics [Android]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг