При нажатии C (camera) - можно влево или вправо временно повернуть доску, потом не забудьте отжать С, чтобы продолжать играть.
В принципе это даже не требуется, т.к. две грани видно практически всегда, по ним понятны остальные:
...из Википедии:
Цитата
Противоположные стороны кубика в сумме дают семь, причём грани 1, 2 и 3 имеют общую вершину, эти грани могут располагаться по часовой стрелке или против часовой стрелки по отношению к вершине. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, кубик называется правым и наоборот. Западные кубики обычно правые, а китайские кубики — левые.
- в игре используется левая раскладка (по часовой стрелке).
Также при выборе кубика для хода (однократное нажатие на него), приволит к тому, что вокруг него показываются следующие возможные ходы в виде проекций верхней грани кубика, если бы он встал на это место.
Например точки, расположенные слева от кубика - это и есть фактически правая грань кубика, т.к. при переворачивании влево, правая грань будет верхней гранью, а это и есть та сама проекция. И т.д. по остальным направлениям.