Вторник, 25 Июня 2019, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Игра QuietBall (Андроид) (Пазл для Android c реалистичной физикой)
Игра QuietBall (Андроид)
CrazyDaveДата: Суббота, 23 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Моя первая игра на Unity. Вам нужно управлять мячом (или шаром smile ) с помощью тапов по экрану. Чем дальше точка тапа от мяча - тем сильнее будет бросок. Цель каждого уровня - загнать шар в область, помеченную стрелкой. Совершать следующий бросок можно только после того, как мяч остановится. Казалось бы, что может быть проще, но чу....

Сначала планировалось сделать все уровни проходимыми с одного броска, но разумеется, это было бы неинтересно, и данная поделка переросла в подобие платформера. Во второй половине игры мой сумрачный гений решил добавить в уровни врагов. В конце концов, родилась идея скомпилировать игру под Андроид. Насколько хорошей/плохой она получилась - судить вам.

Сложность игры сначала постепенно нарастает, затем сложные уровни чередуются с более простыми, дабы не давать игроку совсем отчаяться.

В GooglePlay - QuietBall. Буду рад замечаниям и предложениям.
LertmindДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зону перехода лучше обозначить не стрелкой, а каким-то полем, например зелёным полупрозрачным прямоугольником.
Доски расположенные впритык выглядят лучше, чем с зазорами.
Графику можно сделать получше, как минимум, стоит добавить разнообразных спрайтов для досок, главное чтобы не казалось, что у них другой физический материал.
Кнопку рестарта делать как О не очень круто, замкнутая стрелка всем понятнее. Можно вообще вынести рестарт в выпадающее меню вместо Х, тогда нельзя будет выйти случайным нажатием на Х.
Управление тоже можно улучшить, сделать оттягиванием и главное ограничить максимальную скорость, чтобы дальше определённого радиуса нельзя было кинуть сильнее. Также линия траектории не помешала бы.
CrazyDaveДата: Суббота, 23 Августа 2014, 22:03 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Да, если подумать, действительно всё так и есть
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Игра QuietBall (Андроид) (Пазл для Android c реалистичной физикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг