Игра QuietBall (Андроид)
|
|
CrazyDave | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Моя первая игра на Unity. Вам нужно управлять мячом (или шаром ) с помощью тапов по экрану. Чем дальше точка тапа от мяча - тем сильнее будет бросок. Цель каждого уровня - загнать шар в область, помеченную стрелкой. Совершать следующий бросок можно только после того, как мяч остановится. Казалось бы, что может быть проще, но чу....
Сначала планировалось сделать все уровни проходимыми с одного броска, но разумеется, это было бы неинтересно, и данная поделка переросла в подобие платформера. Во второй половине игры мой сумрачный гений решил добавить в уровни врагов. В конце концов, родилась идея скомпилировать игру под Андроид. Насколько хорошей/плохой она получилась - судить вам.
Сложность игры сначала постепенно нарастает, затем сложные уровни чередуются с более простыми, дабы не давать игроку совсем отчаяться.
В GooglePlay - QuietBall. Буду рад замечаниям и предложениям.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зону перехода лучше обозначить не стрелкой, а каким-то полем, например зелёным полупрозрачным прямоугольником. Доски расположенные впритык выглядят лучше, чем с зазорами. Графику можно сделать получше, как минимум, стоит добавить разнообразных спрайтов для досок, главное чтобы не казалось, что у них другой физический материал. Кнопку рестарта делать как О не очень круто, замкнутая стрелка всем понятнее. Можно вообще вынести рестарт в выпадающее меню вместо Х, тогда нельзя будет выйти случайным нажатием на Х. Управление тоже можно улучшить, сделать оттягиванием и главное ограничить максимальную скорость, чтобы дальше определённого радиуса нельзя было кинуть сильнее. Также линия траектории не помешала бы.
|
|
| |
CrazyDave | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 22:03 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Да, если подумать, действительно всё так и есть
|
|
| |