Hidden Ninja (для Android)
|
|
tm_pro | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Управляя ниндзей, профессиональным шпионом, сохраните скрытность в невероятном забеге, наполненном атмосферой риска, опасности и японской культуры.
Hidden Ninja - это один из лучших представителей аркадных игр, в котором вам предстоит как можно дольше сохранять невидимость на протяжении бесконечного случайно генерируемого пути.
- передвигайтесь по платформам с помощью наиболее простого и удобного управления; - обходите неожиданно появляющиеся препятствия и опасные объекты; - собирайте очки и восполняйте невидимость для лучших результатов; - соревнуйтесь с друзьями и всем миром в борьбе за рекорды; - почувствуйте с любовью реализованную атмосферу Японии.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.timazhum.hiddenninja
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика хороша. Геймплей плохо, герой должен бежать сбоку слева, иначе трудно реагировать на препятсвия и монеты Герой двигается как воздушный шарик, нет резкости движений - неприятно На чем сделано?
Сообщение отредактировал mishkagames - Пятница, 20 Июня 2014, 17:50 |
|
| |
tm_pro | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) Графика хороша. Геймплей плохо, герой должен бежать сбоку слева, иначе трудно реагировать на препятсвия и монеты Герой двигается как воздушный шарик, нет резкости движений - неприятно На чем сделано?
Пробовал. Когда ниндзя быстро менял направление, камера начинает перескакивать с крайнего левого положения в крайнее правое... Итог: после 2-3 минут игры кружится голова.
Касательно резкости движения... Вопрос опять-таки концептуальный, ведь нужно будет всего лишь подправить пару констант. А вот нужно ли? Ниндзя все-таки должен быть резвым, но легким как пушинка.
Сделано на Unity3D.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tm_pro ( ) Ниндзя все-таки должен быть резвым, но легким как пушинка. Субъективно не согласен - ниндзя это скорость, когда подпрыгивает он висит как воздушный шарик, вместо того чтобы лететь как пуля. Посмотрите флеш игры про ниндзя - поймете мою мысль.
Цитата tm_pro ( ) Сделано на Unity3D. Очень приятно, а для 2д что испольовали?
Сообщение отредактировал mishkagames - Пятница, 20 Июня 2014, 19:01 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 5 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата tm_pro ( ) Пробовал. Когда ниндзя быстро менял направление, камера начинает перескакивать с крайнего левого положения в крайнее правое.. Так может это проблема реализации, а не того что это плохо )
Учу 3д!
|
|
| |
tm_pro | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Так может это проблема реализации, а не того что это плохо )
Если вы сможете поделиться идеей, я выслушаю.
Поймите проблему: вы хотите, чтобы камера чуть показывала то, что находится впереди. Но если же игрок резко поменяет направление, то он начинает двигаться в сторону области, которая до этого находилась позади, то бишь была практически скрыта. А теперь представьте, что игрок попадает м/у двумя стенами и начинает прыгать в высоту, отталкиваясь от них... Вот тут и начинается "качка" для глаз и мозга.
Такая концепция прижилась, если бы игрок двигался только вперед, но в данном контексте она пока не смогла прижиться. Есть идея сделать центрирование на игроке в районе таких "аномальных" платформ, а на остальных сделать со сдвигом против движения для лучшего обзора. Возможно именно так и стоит исправить проблему.
Ваши идеи?Добавлено (20.06.2014, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата mishkagames ( ) Субъективно не согласен - ниндзя это скорость, когда подпрыгивает он висит как воздушный шарик, вместо того чтобы лететь как пуля. Посмотрите флеш игры про ниндзя - поймете мою мысль.
Я приму это к сведениям, когда буду делать update.
Цитата mishkagames ( ) Очень приятно, а для 2д что испольовали?
Все игровые элементы - это 3D объекты, отображенные в ортогональной камере. Изобрел велосипед, согласен, но как-то не успел прижиться к новой 2D системе в Unity3D. UI элементы отображены с помощью плагина NGUI.
|
|
| |