Воскресенье, 11 Апреля 2021, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » tm_pro [8]
Результаты поиска
tm_proДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 14:35 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Gone in the Mist - [Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alf174_bc ()
Могу для вас в качестве тестера выступить кстати


Мы объявим о тестировании в Discord, можете к нам присоединиться: https://discord.gg/JrdxZNM
Касательно критики, мы всегда ей рады, даже самой негативной и необоснованной. В любом случае мы извлекаем уроки и делаем выводы.

Добавлено (11 апреля 2017, 14:35)
---------------------------------------------
Видео эффекта на Youtube

На днях реализовал прикольную фичу перехода из 3D в 2D пространство и наоборот. К примеру, на видео показаны кадры из игры (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128), как паук заходит в картину и движется в ней так, словно это 3D пространство, хотя картина абсолютно плоская. Такой эффект будет использоваться в моей игре, которую делаю, скоро опубликую еще один довольно-таки интересный и более сложный эффект с дверью. Если есть вопросы по поводу эффекта или догадки, как это было реализовано, добро пожаловать в комментарии.



Сообщение отредактировал tm_pro - Вторник, 11 Апреля 2017, 14:34
tm_proДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 00:42 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Gone in the Mist - [Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Мммм, очередной хоррор. У каждого геймдевелопера есть мечта сделать "страшный" хоррор?


Страшной ли будет игра или нет, будет известно тогда, когда опубликуем хотя бы демку. А на данный момент некий перфекционист, сидящий в наших головах, запрещает публиковать геймплей до его совершенного состояния. Будем держать вас в курсе дел.

Цитата Blizzcraft ()
Графика вроде неплохая, но игра ничем особо не выделяется.

Спасибо большое, надеюсь, что смогу позже изменить ваше мнение.
tm_proДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Gone in the Mist - [Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: хоррор
Разработчик: Akku Games
Движок: Unity
Язык программирования: C#, HLSL
Платформы: Windows, OSX, Linux
Дата выхода: 2018
Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202128

Youtube видео

Описание проекта:

Являясь частью команды из двух человек, изучающих паранормальные явления, вы ведете расследование необычных убийств в одном из типичных загородных домов. Перемещаясь между астральными мирами, герои воспроизводят события инцидента для подробного изучения. Однако это место проявило, что дело не было ограничено только привидениями, что-то более жуткое и жестокое находилось в помещении, в его темных уголках. Так как решить загадку дома и при этом не остаться во мгле?

- Большой упор на атмосферу и глубину игровой вселенной;
- Еще больший упор на непредсказуемость/устрашение с помощью случайности ситуаций;
- Выбор освобождения или использования душ, влияющих на процесс и сюжет;
- Отсутствие физических барьеров и логики в астральных мирах;

Требуется в команду:
- Аниматор
- Звукорежиссер
- Текстурщик
- Тестер

Скриншоты:








Сообщение отредактировал tm_pro - Четверг, 06 Апреля 2017, 15:56
tm_proДата: Четверг, 14 Января 2016, 09:01 | Сообщение # 4 | Тема: [FREE][GAME][Android 2.3+] Positrons
был не раз
Сейчас нет на сайте


Управляя позитроном, избейгайте столкновений с электронами, чтобы предотвратить аннигиляцию. Выполняйте различные миссии и откройте более 7 забавных персонажей. Как долго вы сможете выжить?

Как играть:
Нажмите на нужную вам орбиту, чтобы переместиться на нее, или используйте соответствующую кнопочку.

Google Play: https://play.google.com/store....sitrons

Жанр: аркада
Движок: Unity 3D
Пространство: 2D
Язык программирования: C#
Платформы: Android, iOS


Сообщение отредактировал tm_pro - Четверг, 14 Января 2016, 21:34
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: Hidden Ninja (для Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Так может это проблема реализации, а не того что это плохо )


Если вы сможете поделиться идеей, я выслушаю.

Поймите проблему: вы хотите, чтобы камера чуть показывала то, что находится впереди. Но если же игрок резко поменяет направление, то он начинает двигаться в сторону области, которая до этого находилась позади, то бишь была практически скрыта. А теперь представьте, что игрок попадает м/у двумя стенами и начинает прыгать в высоту, отталкиваясь от них... Вот тут и начинается "качка" для глаз и мозга.

Такая концепция прижилась, если бы игрок двигался только вперед, но в данном контексте она пока не смогла прижиться.
Есть идея сделать центрирование на игроке в районе таких "аномальных" платформ, а на остальных сделать со сдвигом против движения для лучшего обзора. Возможно именно так и стоит исправить проблему.

Ваши идеи?

Добавлено (20.06.2014, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата mishkagames ()
Субъективно не согласен - ниндзя это скорость, когда подпрыгивает он висит как воздушный шарик, вместо того чтобы лететь как пуля. Посмотрите флеш игры про ниндзя - поймете мою мысль.


Я приму это к сведениям, когда буду делать update.

Цитата mishkagames ()
Очень приятно, а для 2д что испольовали?


Все игровые элементы - это 3D объекты, отображенные в ортогональной камере. Изобрел велосипед, согласен, но как-то не успел прижиться к новой 2D системе в Unity3D. UI элементы отображены с помощью плагина NGUI.
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 6 | Тема: Hidden Ninja (для Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Графика хороша.
Геймплей плохо, герой должен бежать сбоку слева, иначе трудно реагировать на препятсвия и монеты
Герой двигается как воздушный шарик, нет резкости движений - неприятно
На чем сделано?


Пробовал. Когда ниндзя быстро менял направление, камера начинает перескакивать с крайнего левого положения в крайнее правое... Итог: после 2-3 минут игры кружится голова.

Касательно резкости движения... Вопрос опять-таки концептуальный, ведь нужно будет всего лишь подправить пару констант. А вот нужно ли? Ниндзя все-таки должен быть резвым, но легким как пушинка.

Сделано на Unity3D.
tm_proДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 7 | Тема: Hidden Ninja (для Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Управляя ниндзей, профессиональным шпионом, сохраните скрытность в невероятном забеге, наполненном атмосферой риска, опасности и японской культуры.

Hidden Ninja - это один из лучших представителей аркадных игр, в котором вам предстоит как можно дольше сохранять невидимость на протяжении бесконечного случайно генерируемого пути.

- передвигайтесь по платформам с помощью наиболее простого и удобного управления;
- обходите неожиданно появляющиеся препятствия и опасные объекты;
- собирайте очки и восполняйте невидимость для лучших результатов;
- соревнуйтесь с друзьями и всем миром в борьбе за рекорды;
- почувствуйте с любовью реализованную атмосферу Японии.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.timazhum.hiddenninja
tm_proДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:07 | Сообщение # 8 | Тема: Клуб "Разработчиков компьютерных игр Казахстана"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представители всего СНГ ежедневно оставляют посты, комменитируют, делятся материалами или просто бороздят по страницам данного сайта... Если присмотреться, то можно заметить, что GCup.Ru интернационален! Но каждая страна имеет право на независимость... в данном случае право на свой собственный портал игровых разработчиков.

Я прошу, чтобы Вы серьезно отнеслись к данной теме, ведь вопрос о создании казахстанских игр актуален. Вроде бы имевший все шансы на успех GameDev.Kz заморожен... А ведь игровая индустрия все сильней покоряет рынок Казахстана! Возникает вопрос: "Почему бы и нам не создавать игры?". Первыми шагами были "Тамерлан", "Astana Racer". Теперь же от нас ждут чего-то большего... И для этого нам нужно объединиться, ибо вместе мы сила. Так вступайте же в наш клуб юные или же бравые программисты. Мы за будущее! Мы за информатизацию! Мы за игры!


Сообщение отредактировал tm_pro - Пятница, 03 Декабря 2010, 11:07
Форум игроделов » Записи участника » tm_pro [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг