Суббота, 20 Апреля 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3d] - Balls fighting - [Arcade] (Релиз)
[3d] - Balls fighting - [Arcade]
SerenityДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Balls fighting
Жанр: Arcade
На каком движке/конструкторе: Blender game engine
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Не встречал
Какой Язык Пр. используется в игре: Python
Для какой платформы: Windows, Linux
Предоставление исходного кода игры: Оффициально нет
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

Описание:
Красочная и динамичная казуалка с затягивающим геймплеем, где своей хитростью нужно заманивать шарик в лузы. Неплохая убивалка времени.

Правила игры:
- своей хитростью нужно загонять красный шарик в лузы.

- риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле красного шарика), заготовленные N очков умножаются на риск;

- через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: стрелочка вверх (повышение скорости), насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), сундук (взяв который, +500 очков), зелёный шарик (помогает синему).

- если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг (ну типа того), с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета — +200 очков.

- чем выше рейтинг, тем выше скилл игрока, отображается в процентах.

- с пятым загоном красного шарика в лузу монеты сами липнут к синему шарику.

- 1.5 секунды после респауна шарики не могут провалиться в лузу, и не могут удариться друг о друга.

Уровни сложности:
EASY:
- скорость вращения платформы низкая;
- очков за красный шарик - 100;
- скорость и липучесть красного шарика низкие.
NORMAL:
- скорость вращения платформы средняя;
- очков за красный шарик - 200;
- скорость и липучесть красного шарика средние.
HARD:
- скорость вращения платформы средняя;
- очков за красный шарик - 300;
- скорость и липучесть красного шарика высокие;
- мастерство растёт быстрее, чем в EASY и NORMAL.

Список изменений в версии 1.1:
- добавлено окно с сообщением о неправильной установке игры;
- изменён шрифт;
- добавлено переключение на динамическую камеру (клавиша Enter);
- красный шарик не позволяет себя обманывать).

Убраны баги:
- застревания в надутом состоянии в лунке больше нет;
- множитель не выходит за 99;
- индикатор очков (слева внизу) работает без ошибок.

Приятной игры!


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 11 Марта 2015, 15:41
berilДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:06 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень приятно.
Не нравится шрифт с названием мода, кол0вом очков. Слишком просто




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SerenityДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо!)

Шрифт, отлично, какие ещё замечания и пожелания?
Elvis557Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Класс, графа улёт, гейплей шикарен)) самое то для свободного вечерка
respect respect respect


! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337
#илита
SerenityДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал портировать игру на Android.



Добавлено (12.10.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Новое видео smile Я испортил прошивку, когда ставил программу видеозахвата, поэтому пришлось пойти таким путём biggrin



В этом видео геймплей отличается от геймплея PC версии, но он на стадии разработки. Переозвучил действия (пока сыро), реализовал вибрацию.

Добавлено (26 декабря 2014, 23:58)
---------------------------------------------
Доступна тестовая версия для Android!



Все карты открыты, но рекорды не сохраняются (не делал пока). Из багов: падает fps, когда много объектов на экране; при увеличении шарика не увеличивается радиус коллизии; очень редко красный шарик не респаунится, когда провалится вместе с зелёным. Это всё исправимо! smile


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 11 Марта 2015, 15:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3d] - Balls fighting - [Arcade] (Релиз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг