Четверг, 19 Сентября 2019, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Wavvy Bird (Клон Flappy Bird с нестандартным управлением)
Wavvy Bird
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Wavvy Bird
Разработана на: C#/XAML
Разработчик: cherepets (арт и код)
Способ распространения: бесплатная, без рекламы и покупок
Жанр: бесконечная леталка

Описание:
После того как вьетнамская игра про птичку добилась широкого внимания общественности, магазины приложений заполонили её клоны. Сотни и тысячи их. Большинство из них не отличаются по геймплею от оригинала или добавляют только незначительные свои элементы.

Хоть я и поддался всеобщей истерии, в моей новой игре Wavvy Bird всё не так просто. Теперь наша "птичка" летит по синусоиде и игрок при помощи двух слайдеров управляет её частотой и амплитудой. В углу экрана можно видеть постоянно изменяющуюся формулу синусоиды, а в небе постоянно видна предсказанная траектория полета. Получилось не так уж и примитивно.

Помимо нового "математического" геймплея в игре есть и более привычные фишки: уровни сложности, подсчет очков и т.п.

Интересна игра и процессом её разработки: абсолютно всё в ней от начала и до конца разработано на легком Windows-планшете Acer W510 (не тяжелее своих собратьев на iOS и Android). Вот такой вот разрыв шаблона "планшет - устройство только для потребления контента".
Почти весь код - общий для обеих платформ (до 95%).

Игра работает на Windows Phone 7.5 - 8.1, Windows 8 и Windows RT всех версий. Графика в игре векторная, так что пикселизации вы не увидите даже на сверхчетком экране Lumia 1520 или своем домашнем 2k мониторе.

Скриншот:


Ссылки:
Windows 8: Store
Windows Phone: Store


Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 25 Марта 2014, 04:20
falcowareДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
cherepets, не дадите под винду? Писи?
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Версия для 8ки работает на компах с ней.

Пока разрабатывал, делал некоторые наброски на WPF, так что заценить саму идею по ним можно (например, если на компе ХР - 7), но финальное качество они не отображают.
ссылка
falcowareДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
cherepets, нам бы все винды. Нереально?
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, та что по ссылке почти на всех и идет smile

Доделать её до состояния близкого к 8очной?
В принципе можно. Правда она всё равно в окне останется и контроллы останутся "стандартными".
falcowareДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
cherepets, клевая игра, берем! Оформляйте: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:30 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда доделаю до актуального состояния и скину smile

Кстати, на вашей странице есть еще информация про Falco Game Player.
Игра легко портируется на Silverlight (совсем легко) и идет в браузере.
Пару лет назад уже портировал таким образом одну игру: http://cherepets.ru/xo/online.html
Собственно если подобные игры подходят - могу портировать и её тоже скинуть.
falcowareДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:47 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
cherepets, Отличная идея!
ErrantBugДата: Суббота, 22 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идею с двумя скроллами не оценил: на пк - это вовсе только боль и мучения. Будь нужен только один скролл - другое дело. В остальном неплохо, но опять же слишком заезженно, ибо чего с концепцией Флаппи Бердс только не делали ))

P.S. Скрин под спойлер сунь - мешает.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Суббота, 22 Марта 2014, 16:10
cherepetsДата: Вторник, 25 Марта 2014, 04:29 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, если речь о WPF версии, то там сложность со скроллами в основном из-за того как они работают: они далеко от краев экрана, реагируют только на точное наведение и недостаточно часто обновляются.
Выложил сейчас браузерную версию на конгрегейт, мне кажется, даже она чуть получше играется потому что скролл обновляется чаще:
http://www.kongregate.com/games/Cherepets/wavvy-bird
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Wavvy Bird (Клон Flappy Bird с нестандартным управлением)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг