Четверг, 25 Апреля 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] (Мотиватор "_")
[2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:01 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте

Жанр:Мотиватор
Вид и пространство: 2D, вид с боку
Разработчики: beril
Платформы: PC + мобильные платформы


Мечты - это самое ценное, что есть у человека. Они заставляют двигаться вперед, не взирая на препятствия, заставляют творить невозможное. Человек имеющий Мечту, отличается энтузиазмом, оно четко видит цель к которой идет и постоянно занят мыслями о достижении цели.......(полный текст в игре будет cool )
Вам предстоит пройти , вместе с "некой сущностью" нелегкий путь к достижению своей Мечты. Начнете вы играть за "бесполую личность", которая очень слабая и не имеет своей Мечты, ни к чему не стремится. И постепенно при приближение к своей Мечте "бесполая личность" окрепнет, станет приобретать четкую форму, превращаясь все в более и более сильную личность. Но будьте уверены путь к Мечте будет трудным, в ходе путешествия вы повстречаете, как своих друзе(Мотивация, Вдохновение и т.д), так и недругом (Лень, Слабая Сила Воли и т.д). Будьте осторожны в этом нелегком путешествии.




Геймплейные скриншоты


Концепт арт


Скачать с Dfiles
Скачать с Ifolder Клац
Скачать с Яндекс Диск Скачать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 17 Марта 2014, 12:13
ГлюкДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:03 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
легкаятяжелая наркомания surprised


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
BESS55555Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
beril, интересное начало, надеюсь тема будет раскрыта полностью, но вот нашёл парадокс в тексте)
Цитата (beril)
Начнете вы играть за "бесполую личность", которая очень слабая и не имеет своей Мечты, ни к чему не стремится.

Цитата (beril)
И постепенно при приближение к своей Мечте "бесполая личность" окрепнет, станет приобретать четкую форму, превращаясь все в более и более сильную личность.

Я не понял эту часть текста малость, в том плане, что как Сущность не имеющая своей мечты изначально, может постепенно к ней идти и крепнуть обретая свою мечту, если у неё не было изначально мечты? Или мечта это не некое подобие субстанции либо ещё чего-то? В общем ждём, надеемся и верим!


berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Я не понял эту часть текста малость, в том плане, что как Сущность не имеющая своей мечты изначально, может постепенно к ней идти и крепнуть обретая свою мечту, если у неё не было изначально мечты? Или мечта это не некое подобие субстанции либо ещё чего-то? В общем ждём, надеемся и верим!

"Она" практически с самого начала игры с "кое кем" повстречается, и после этой встречи у "нее" появится желания еще раз встретиться с "кое кем", и постепенно это желание перерастает в ее мечту.
Вот так, как бы. Надеюсь не сильно запутано обьяснил("она, нее, кое кем"), не хочется раскрывать сюжет ).

Цитата (BESS55555)
beril, интересное начало, надеюсь тема будет раскрыта полностью, но вот нашёл парадокс в тексте)

Я тоже надеюсь, что у меня получится. Много умных книжек сейчас читаю cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArtGrДата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Оу... неожиданная даже тема. Редко встретишь игру такого типа с массой материала для размышлений.
Посему пожелаю удачи.

Ну, и графику бы доработать... объема не чувствуется, надо работать с тенями, освещением.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Оу... неожиданная даже тема. Редко встретишь игру такого типа с массой материала для размышлений.
Посему пожелаю удачи.

спасибо

Цитата (ArtGr)
Ну, и графику бы доработать... объема не чувствуется, надо работать с тенями, освещением.

Ты о всех артах или о первом?.
Если о первом, я только для скрина сделал цветным в игре они будут черно-белые.
Попробую что нибудь улучшить, но покаместь мои скилы не позволяют делать лучше wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArtGrДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ты о всех артах или о первом?.
Если о первом, я только для скрина сделал цветным в игре они будут черно-белые.
Попробую что нибудь улучшить, но покаместь мои скилы не позволяют делать лучше

И про одни, и про другие.
Если сравнить с самыми первыми твоими рисунками - прогресс есть, так что, очевидно, ты сможешь еще лучше.
А вот надписи в посте (сюжет, скриншоты) получились хорошо. Только большие уж слишком, как для форума.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:34 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Только большие уж слишком, как для форума.

Все уменьшил немножко ) Думаю так пойдет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
КакашочныйВампирДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде интересно и со смыслом.
Но понимаешь мозг большинства здешних обитателей привыкших к зомби и прочему, не смогут это переварить, поскольку размер мозга не позволит.
Так же вижу и под моб. платформы делается, тоже можно столкнуться с трудностями, ведь много текста и мало действий не всех привлекает.


Люблю все!!!
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (КакашочныйВампир)
Но понимаешь мозг большинства здешних обитателей привыкших к зомби и прочему, не смогут это переварить, поскольку размер мозга не позволит.

biggrin
biggrin biggrin biggrin

Игра рассчитана на интеллигентную аудиторию с добрыми глазами.
А в моб. версии текстовая составляющая будет урезана немножко. Так же в игре скорей всего не будет врагов, как таковых.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BannedInDCДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 11
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Какая глубокая мораль уровня детских книжек.

berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Какая глубокая мораль уровня детских книжек.

У детских книжек тоже есть чему поучиться.

Добавлено (12.08.2013, 20:54)
---------------------------------------------
От плана портирования на мобильные платформы отказались sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BlackFixДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно smile

CodeBits Interactive.
berilДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спасиб smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
zisXДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 15
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Прикольно,удачи)

berilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:39 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Немножко удачи пригодится.
Все никак не могу собрать мысли, которые крутятся в голове в единый концепт

Добавлено (13.09.2013, 13:39)
---------------------------------------------
Добавлены геймплейныйе скринщоты



И немножко концепт арта




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
МаоДзедунДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне арт понравился.
посмотрим, что из этого выйдет, пока не ястно wink



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
berilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Буду стараться ).
Эта игра некий эксперимент, скорей всего это не игра, а мотиватор
(для меня же самого)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
МаоДзедунДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:48 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эт
Цитата
а игра некий эксперимент, скорей всего это не игра, а мотиватор
(для меня же самого)

Ок буудет интересно посмотреть, возможно я мотивируюсь на создание своей ААА РПГ biggrin



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
berilДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:00 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (МаоДзедун)
Ок буудет интересно посмотреть, возможно я мотивируюсь на создание своей ААА РПГ biggrin

Я сам никак не могу начать работать над rpg, идею которой я уже вынашую несколько лет wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] (Мотиватор "_")
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг