[2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
|
|
ReSeR | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:38 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, спасибо за openAL, скачал - установил, Крешит через раз)))
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) divol13, спасибо за openAL, скачал - установил, Крешит через раз))) через раз? странно) вроде б не должно. Я работаю вполне комфортно. Если еще у кого-то крешится, даже с опенАЛ - пишите, я разработчикам дам ссылку на топик.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, а не даже не через раз, а также) тоесть нажимаю плей - всё ок, нажимаю стоп(приложение не отвечает)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:55 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) divol13, а не даже не через раз, а также) тоесть нажимаю плей - всё ок, нажимаю стоп(приложение не отвечает) дурацкий вопрос конечно, но опенАЛ у тебя установился нормально?
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, то что нормально или нет не знаю) Открыл ярлык нажал ОК, и тут же высветилась окно installation complete(установка завершена).
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) divol13, то что нормально или нет не знаю) Открыл ярлык нажал ОК, и тут же высветилась окно installation complete(установка завершена). надо разрабам написать на их форуме и приложить логи консоли. Тогда есть шанс, что в ближайшее время они все исправят.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 47 |