Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кошмар одного города
V-V-LevДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кошмар одного города
Жанр: приключение, стратегия.
Конструктор: GameMaker 8.
Скачать здесь.
Игра представляет собой пародию на настольную игру "Ужас Аркхэма" (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Задача героев - помешать пробуждению, а при необходимости - сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.

Изначально планировалось перенести действие на Плоский мир. И первое название игры было "Кошмар Анк-Морпорка". Но в при работе я понял, что не смогу воспроизвести атмосферу мира Терри Пратчетта в достаточно хорошей степени. Поэтому, я сделал просто пародию. Но кое-какие концы оставил: песню про ежика, собак с оранжевыми бровями и т.д.
В игру встроен редактор.



Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:52
nonameДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
Победить можно одним из способов:
1. Запечатать определенное количество локаций.
2. Победить в битве с Древним.

насколько я понял, запечатываются порталы или с использованием улик(5шт?) или особой печатью, которую можно найти в других мирах.

во время передышки можем или применить предметы или просто нажать ОК.

во время движения перемещаемся, движение заканчивается либо если кончаются очки движения(обычно можно двигаться 3раза) либо если нажали ОК- тогда происходит что-нить там, где мы оказались. ну, ещё монстры могут и во время движения напасть, они отмечены значками черепов на карте. каждая клеточка на карте- особая: в больнице можно лечиться, в порту можно продавать трофеи, а кроме того могут происходить какие-то игровые события. так же можно перемещаться через портал в иные миры, а из иных миров обратно(после чего портал закрывается и это есть хорошо, но если запечатаете его, то будет ещё лучше).

итак движемся, собираем улики и трофеи, лечимся, покупаем и наблюдаем кучу разных событий каждый ход.

пытаемся запечатывать порталы. если это будет получаться плохо и древний в конце-концов проснётся, то будет тяжкий финальный бой. проще до этого не доводить.

я пробовал играть за самого верхнего героя. по-моему, для начала- самое то. он умеет избегать любых боёв с монстрами.

после этого можно внимательно изучить правила и попробовать поиграть кем-нибудь другим.

Добавлено (26.03.2013, 21:56)
---------------------------------------------
а теперь замечания:

я в музее после одной аномалии повысил какой-то навык. НО мне не сказали какой именно. это надо исправить.

при продаже трофеев в порту не говорят, 5 чего я получу в обмен на 5 трофеев. я не сразу понял, что я получу именно 5 денег. в первый раз я надеялся получить улики.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 26 Марта 2013, 21:39
V-V-LevДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
noname, вы почти все поняли правильно. Только число улик для запечатывания зависит от текущего Древнего (в основном сценарии, например, если Древний Екарный Бабай, то необходимо 3 улики). Кроме того, это число может увеличится при определенной Суперпакости. Коме того, даже запечатав нужное число порталов можно пробудить Древнего вручную для большего числа очков.
Только часть клеток особые. Но у большинства есть уникальный набор событий.
Печать можно достать не толко в процессе приключений. Если повезет, ее можно купить. Она относится к уникальным предметам. А магазины разделяются: в одном можно купить только обычные вещи, в другом - только уникальный.

Добавлено (27.03.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Хочу внести пояснения о проверки навыков в игре.
Пусть А - текущее значение навыков с учетом модификаторов (например, параметр "бой"+модификация оружием+улики). В - требуемое значение (например, здоровье монстра).
В сценарии задается вероятность успеха N (в моем сценарии 70%)
ПОКА А<B
Взять случайное число от 1 до 100. Если оно меньше или равно N, то А=А+1;
Иначе выйти из цикла
КОНЕЦ ЦИКЛА
Если А>=B, то проверка пройдена, иначе - провалена.

Добавлено (30.03.2013, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
я в музее после одной аномалии повысил какой-то навык. НО мне не сказали какой именно. это надо исправить.

noname, вы получили навык в результате успешного прохождения контакта. Навыки, которые меняются при контакте, выбираются случайно. Какой именно, пишется только в историю игры (область между игровым полем и областью с информацией об игре). Как сделать, чтобы информация была в окне с информацией об исходе контакта, пока не знаю, но думаю.
Теперь вопросы всем. Стоит ли игра того чтобы ее дорабатывать? Является ли она интересной? Нужно ли развивать тему? У меня есть несколько мыслей по поводу изменений в игре, но если они будут сделаны, то только во второй части, поскольку достаточно существены. В первую часть я внесу только небольшие изменения, вроде исправления ошибок. Но хотелось бы знать, нужно ли это народу?

Добавлено (14.04.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Обновил версию игры. Внесено несколько мелких изменений. Подкорректирован raedme-файл.

Добавлено (07 Января 2020, 20:44)
---------------------------------------------
Скидываю ссылку на исходник игры https://yadi.sk/d/F26zsxBLjYyQDg
Так сказать, подарок на Рождество. Пользуйтесь, модифицируйте.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг