Кошмар одного города Жанр: приключение, стратегия. Конструктор: GameMaker 8. Скачать здесь. Игра представляет собой пародию на настольную игру "Ужас Аркхэма" (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней. Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Задача героев - помешать пробуждению, а при необходимости - сразиться с Древним. Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.
Победить можно одним из способов: 1. Запечатать определенное количество локаций. 2. Победить в битве с Древним. Герои работают в команде: или все побеждают, или все проигрывают. Игра состоит из раундов, каждый из которых делится на фазы. В течении фазы, герои поочередно совершают действия. Фаза 1. Передышка. Герои могут выполнить задание, использовать книги, исцеляющие предметы и т.д. Фаза 2. Движение. Если герой находится в городе, он может перемещаться во вертикали или горизонтали, затрачивая очки действий. Если герой заканчивает движение в области где есть портал, его затягивает в иной мир. Из иного мира, он может вернуться, при условии, что в городе есть соответствующий портал. В эту фазу герой может использовать предметы, воздействующий на движение. Если герой заканчивает ход в области где есть улика, то он ее подбирает. Фаза 3. Контакт. Если герой вернулся из иного мира и находится в области со вратами, то он их закрывает. Кроме того, он может их запечатать, если имеет достаточное количество улик или специальный предмет. Если герой находится в одной области с монстром, то должен с ним взаимодействовать. Если ни то и не другое, то он должен разрешить некую ситуацию. Впрочем, вместо этого герой может либо совершить особое действие, например, купить предмет, либо попытаться опровергнуть слух, либо заключить сделку. Фаза 4. Миф. В эту фазу может открыться портал, появиться монстр, а так же может произойти еще какое-то событие: смена погоды, появится слух и т.д. Так же в эту фазу герой может получить задание, а древний преподнести суперпакость. Битва с Древним. Каждый открытый портал увеличивает уровень рока. Когда шкала заполнится, Древний пробудится и героем придется вступить в бой. Так же древний пробудится, если число порталов достигнет критической величины. Бой так же делится на раунды, а раунды на фазы. Фаза 1. Передышка. Герои могу использовать книги, исцеляющие предметы и т.д. В эту фазу можно обмениваться предметами. Фаза 2. Атака героев. Герой может атаковать Древнего или использовать его слабость, если таковая имеется. Фаза 3. Атака Древнего. В эту фазу Древний может нанести урон. Он может заключаться не только в уменьшении здоровья или разума, но и в потере предметов.
Изначально планировалось перенести действие на Плоский мир. И первое название игры было "Кошмар Анк-Морпорка". Но в при работе я понял, что не смогу воспроизвести атмосферу мира Терри Пратчетта в достаточно хорошей степени. Поэтому, я сделал просто пародию. Но кое-какие концы оставил: песню про ежика, собак с оранжевыми бровями и т.д. В игру встроен редактор.
Победить можно одним из способов: 1. Запечатать определенное количество локаций. 2. Победить в битве с Древним.
насколько я понял, запечатываются порталы или с использованием улик(5шт?) или особой печатью, которую можно найти в других мирах.
во время передышки можем или применить предметы или просто нажать ОК.
во время движения перемещаемся, движение заканчивается либо если кончаются очки движения(обычно можно двигаться 3раза) либо если нажали ОК- тогда происходит что-нить там, где мы оказались. ну, ещё монстры могут и во время движения напасть, они отмечены значками черепов на карте. каждая клеточка на карте- особая: в больнице можно лечиться, в порту можно продавать трофеи, а кроме того могут происходить какие-то игровые события. так же можно перемещаться через портал в иные миры, а из иных миров обратно(после чего портал закрывается и это есть хорошо, но если запечатаете его, то будет ещё лучше).
итак движемся, собираем улики и трофеи, лечимся, покупаем и наблюдаем кучу разных событий каждый ход.
пытаемся запечатывать порталы. если это будет получаться плохо и древний в конце-концов проснётся, то будет тяжкий финальный бой. проще до этого не доводить.
я пробовал играть за самого верхнего героя. по-моему, для начала- самое то. он умеет избегать любых боёв с монстрами.
после этого можно внимательно изучить правила и попробовать поиграть кем-нибудь другим.
Добавлено (26.03.2013, 21:56) --------------------------------------------- а теперь замечания:
я в музее после одной аномалии повысил какой-то навык. НО мне не сказали какой именно. это надо исправить.
при продаже трофеев в порту не говорят, 5 чего я получу в обмен на 5 трофеев. я не сразу понял, что я получу именно 5 денег. в первый раз я надеялся получить улики.
noname, вы почти все поняли правильно. Только число улик для запечатывания зависит от текущего Древнего (в основном сценарии, например, если Древний Екарный Бабай, то необходимо 3 улики). Кроме того, это число может увеличится при определенной Суперпакости. Коме того, даже запечатав нужное число порталов можно пробудить Древнего вручную для большего числа очков. Только часть клеток особые. Но у большинства есть уникальный набор событий. Печать можно достать не толко в процессе приключений. Если повезет, ее можно купить. Она относится к уникальным предметам. А магазины разделяются: в одном можно купить только обычные вещи, в другом - только уникальный.
Добавлено (27.03.2013, 17:35) --------------------------------------------- Хочу внести пояснения о проверки навыков в игре. Пусть А - текущее значение навыков с учетом модификаторов (например, параметр "бой"+модификация оружием+улики). В - требуемое значение (например, здоровье монстра). В сценарии задается вероятность успеха N (в моем сценарии 70%) ПОКА А<B Взять случайное число от 1 до 100. Если оно меньше или равно N, то А=А+1; Иначе выйти из цикла КОНЕЦ ЦИКЛА Если А>=B, то проверка пройдена, иначе - провалена.
я в музее после одной аномалии повысил какой-то навык. НО мне не сказали какой именно. это надо исправить.
noname, вы получили навык в результате успешного прохождения контакта. Навыки, которые меняются при контакте, выбираются случайно. Какой именно, пишется только в историю игры (область между игровым полем и областью с информацией об игре). Как сделать, чтобы информация была в окне с информацией об исходе контакта, пока не знаю, но думаю. Теперь вопросы всем. Стоит ли игра того чтобы ее дорабатывать? Является ли она интересной? Нужно ли развивать тему? У меня есть несколько мыслей по поводу изменений в игре, но если они будут сделаны, то только во второй части, поскольку достаточно существены. В первую часть я внесу только небольшие изменения, вроде исправления ошибок. Но хотелось бы знать, нужно ли это народу?
Добавлено (14.04.2013, 20:54) --------------------------------------------- Обновил версию игры. Внесено несколько мелких изменений. Подкорректирован raedme-файл.
Добавлено (07 Января 2020, 20:44) --------------------------------------------- Скидываю ссылку на исходник игры https://yadi.sk/d/F26zsxBLjYyQDg Так сказать, подарок на Рождество. Пользуйтесь, модифицируйте.