Жанр игры: RPG Библиотека : Slick2D В каком пространстве : 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры : Язык программирования : Java Для какой платформы : Linux,PC Предоставление исходного кода : Небудет API : OpenGL Какой тип лицензии : бесплатная Разработчик : CrystalsGames(Edison4,F.V.A,flik,aspaut,mistr_Robin,Lenrok)
Над игрой работали : F.V.A,Lenrok Описание:
Победа: 1)Достич нужного уровня черепахи EASY MOD - 30 NORMAL MOD - 60 HARD MOD - 90
Проигрыш: 1)Падених уровня здоровья НИЖЕ нулевого
Повышение уровня черепахи 1)Поднятие уровня показателя "ХР" до указанного уровня •При получении нового уровня даётся 5 очков атрибутов
Получение "ХР" 1)Уничтожение коралов 2)Уничтожение Пираний 3)Уничтожение акул •Чем выше показатель значения "Wave"(левый верхний угол экрана) тем больше ХР вы получаете 4)Пройти "Волну" (wave) + 50% от требуемого ХР 5)Разрушение предметов
Волный (Wave) Волна - поток пираний или босс. Показатель Wave растёт пропорционально пройденным "волнам". 1)Волны с пираньями - что бы пройти данную волну, требуется уничтожить всех пираний на поле сражения. Учитывайте, что пройдя такую волну вы злите пираний, в следующий раз он ибудут более бысрыми, крепкими, сильными, а так же приведут на одну блольше. Но и колличество получаемого ХР за каждую увеличится. 2)Волна босса - на каждой пятой волне приплывает не стая пираний а босс - Акула-молот, она отличается повышенными скоростью, здоровьем, крепкостью, уроном. Старайтесь не кантактировать и как можно быстрее убить её. Но помниете, умения не наносят ей повреждения
Восстановление показателя здоровья 1)Получение нового уровня - 30% от максимального значения 2)уничтожения коралов - 0/5/10/15% от максимума, случайно 3)Регенерация
Умения 1)Умение "ТАТ" ( Tornado a Tartile ) - Черепаха начинает крутиться вокруг своей оси нанося всем пираньям вокруг пропорциональный скорости вращения, при этом, вы тратите свою ману - для начала кручения требуется 10 едениц МАны, а так же мана расстрачивается во время кручения. Броня увеличивается пропорционально скорости "кручения"
Коралы Каралы - это растения, которые никак не могут вам навредить, кроме как заблокировав проход. Они появляются в начале каждого уровня, но в начале игры их появляется, обычно, гораздо больше. Показатель максимального здоровья коралов не изменяется с течением игры. Убивая их вы получаете ХР и восстанавливаете часть от максимального показателя здоровья
Атрибуты. В игер имеются "Атибуты" - это показатели, увеличивая которые, вы усиливаете свою черепаху. Урон - Увеличивает исходящий урон Скорост атаки - уменьшает время между совершением атаки Защита - уменьшение входящего урона Скорость - увеличивает скорость передвижения черепахипо карте Жизнь - увеличение максимального показателя Здоровья Мана - увеличение максимального показателя маны Регенирация - Увеличение скорости восстановления Здоровья и маны с течением времени Кручение -увеличение максмальной скорости вращения черепахи используя усение ТАТ.
Предметы Существует 2 типа предметов Кристалы - это предметы, помещаемые в центральный слот, увеличивает урон / скорость атаки или и то и другое единовременно. Чешуйки - это предметы, помещаемые в 6 боковых слотов, увеличивают защиту / здоровье или и то и другое Для получения ХР - нужно взять предмет правой кнопкой мышки и нажать английскую клавишу "К" Получение предметов возможно с боссов и с пираний
Скрины:
Ссылка на скачивание: Blog Crystals Games PS.Проект разрабатывался как обучение. Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 05 Марта 2013, 23:17