Астральные войны — браузерная логическая ролевая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику. Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой. Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется). В игре уделено большое внимание мелочам, по сути, ее можно назвать симулятором жизни мага: игрок обладаете полной свободой действий. К примеру, введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.
Легенда
Где-то в далеких глубинах астрала расположился магический город - Спиритгард. Это место, которое посещают маги со всех концов вселенной и множества миров, чтобы совершенствовать свое магическое искусство, делиться опытом, практиковать всевозможные ритуалы и просто отдыхать от будничной рутины их повседневной жизни. Спиритгард населен не только приходящими магами. Он служит домом несчетному множеству самых разношерстных существ - от духов стихий, до случайно или специально занесенных магами обитателей из других миров. Здесь можно встретить людей, эльфов, гномов, троллей, фантомов и многих других. При этом все сосуществуют достаточно мирно лишь изредка конфликтуя, поскольку порядок в городе строго блюдется его правителем - великим архимагом. Спиритгард имеет круглую форму и окружен магическими стенами, накрытыми куполом, которые создают городскую атмосферу, пригодную для жизни. Диаметр города составляет 33 километра, купол поднимается на 3 километра вверх и является одновременно источником света, способным зменять освещение под действием чар. В центре Спиритгарда расположена резиденция правителя - Башня Духа, откуда он управляет жизнью города и в которой находится центральная городская библиотека, хранящая самые сокровенные тайны вселенной. Неподалеку от нее находится главный портал, через который в город попадает большая часть посетителей, а также центральная арена, где проводятся чемпионаты между магами и где они могут оттачивать свое мастерство между ними. Большая часть города занята жилищами его рядовых обитателей, магазинами, мастерскими, тавернами. На улицах можно встретить театры, бани, библиотеки, публичные дома и множество других заведений для души и тела. В нескольких местах раскинулись пышные сады с редкими растениями, а кое-где даже встречаются компактные фермы, где не без помощи магии выращиваются всевозможные явства для жителей города. Помимо нейтральных кварталов, в Спиритгарде расположены четыре резиденции кланов стихий: воды на севере, огня на юге, воздуха на востоке и земли на западе. Резиденции включают в себя башни стихий, служащими жилищем и местом работы магов-членов кланов, поселения духов стихий и различные подсобные строения. Во главе каждого клана стоит лучший маг соответствующей стихии, сумевший доказать свое мастерство. На каждый стихийный клан возложены определенные задачи по поддержанию жизнедеятельности города. Клан воды заведует медициной и чистотой города, содержа несколько больниц и сеть общественных бань. Клан земли отвечает за городскую архитектуру - возводя и ремонтируя здания, поддерживая в порядке сады и парки. Также водный и земной кланы совместно помогают спиритгардским фермерам. Клан воздуха проводит всевозможные исследования, содержит образовательную сферу, а также курирует городскую торговлю - большая часть крупных сделок не обходится без его вмешательства. Клан огня следит за порядком и защищает город от внешних и внутренних врагов, его стражи постоянно патрулируют каждую улочку Спиритгарда. Обывательская жизнь города лежит на его рядовых жителях, не обладающих особыми магическими способностями. Выдающиеся же личности с магическим талантом выбирают свободную жизнь. Городской правитель создал для этого все условия - периодически устраивает чемпионаты с большими денежными призами, а также оплачивает и простые потешные дуэли между магами. Но, стоит отметить, что его доходы от зрителей, приходящих посмотреть за столь яркими событиями, гораздо выше всех затрат на участников. Кроме того, развитые маги могут вступить в клан своей стихии и заниматься обязанностями, которые ему по душе. Вы - очередной маг, посетивший Спиритгард, с морем амбиций и желанием достичь всего и сразу. Используйте любые возможности, чтобы заработать себе славу героя и станьте повелителем Спиритгарда!
Технические характеристики игры Платформа: HTML+JavaScript Жанр: Симулятор жизни / Casual / RPG Лицензия: GPL
Что в игре есть - 8 основных классов и 27 подклассов. - 35 заклинаний и существ. - Набирание экспы и повышение в уровнях. - Зарабатывание денег и покупка инвентаря. - Битвы на дуэлях и участие в чемпионате. - Добывание наград, славы и достижений. - Вступление в кланы. - Профессии и небоевые действия. - Игра в кости. - Управление городом (экономическая стратегия). - Стратегические бои.
Скриншоты:
Так как художника найти не удалось - этот релиз последний, в дальнейшем будет только исправление глюков.
Окей, я не оффтоплю, удачи в проекте и все такое. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:22