Среда, 06 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] PingPong
ilgamerДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Движок: WindMill 2D
Измерение: 2D
Оригинал: Pong
ЯП: C++
Платформа (ОС): Windows Vista/7 (буду рад если протестите на XP)
Исходник: Предоставляется (ниже)
API: DirectX 9 от Ноября 2008
Лицензия: Некоммерческая



Скачать:
Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)

От автора:
"Выиграть бота невозможно. :D"




Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 14 Сентября 2012, 10:57
zodiakДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего так мееееееееееееееееееедленно. Исходники не смотрел, но по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени.
И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
EldrineДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на xp не пашет!
вот скрин ошибки:


Модели оружия для CS:S
jazzyДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц.
MrNeshДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:02 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
WindMill 2D Game Engine v1.40
14:59:25 Инициализация окна приложения
14:59:25 Инициализация окна приложения выполнена
14:59:25 Инициализация графики...
14:59:25 Инициализация графики не удалась.
14:59:25 Инициализация менеджера ресурсов...
14:59:25 Инициализация менеджера ресурсов выполнена.
14:59:25 Инициализация звукового движка...
14:59:25 Инициализация звукового движка выполнена.
14:59:25 Инициализация менеджера сцены...
14:59:25 Инициализация системы ввода.
14:59:25 Инициализация системы ввода выполнена.
14:59:25 Генерация шрифтов...
14:59:25 Ошибка генерации шрифтов.
14:59:41 Работа приложения успешно завершена.


zodiakДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus,
Попробуй с этой длл.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
BannedInDCДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 7
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно.

ilgamerДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 8
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно.

Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.

Quote
И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать.

Будет сделано!


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:38 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
на xp не пашет! вот скрин ошибки:

Скачай MSVCR100.dll и закинь в C:/Windows или папку с игрой. Это часть какого-то там пакета, не помню названия.
Quote (ilgamer)
Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)

Чего там такого в исходники напихано, что они в 170 раз больше скомпилированной игры? shock
Quote (ilgamer)
"Выиграть бота невозможно. :D"

А это всё потому, что шарик двигается с той же скоростью, что и платформы, а расстояние между ними огромное. Сделай шарик быстрее раз в десять.
Quote (zodiak)
по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени.

Почему неправильно? Всё равно прорисовка происходит определённое количество раз, не больше. Только нужно смещать не на 1 пиксель за кадр, а три-пять. Если таймер работает правильно и сильной нагрузки нет, интервалы между кадрами будут постоянными. Но на слабых машинах игровой процесс будет замедляться пропорционально прорисовке, это да; тут нужно по времени ориентироваться и вырезать ненужные шаги, только тогда игра станет дёрганной.
Quote (jazzy)
На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц.
Quote (ilgamer)
Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.

Предполагаю, что ты делаешь вместо обычного таймера бесконечный цикл с дополнительной задержкой, поэтому жрёт много ресурсов; без задержки жрало бы 100%. Поэтому используй системный таймер Windows.
5% на игру, в которой просто перемещаются три прямоугольника, выводится одна надпись и производится банальнейшая проверка выхода одного прямоугольника за границы экрана - это тоже слишком много.
Интересно, сколько FPS она у тебя в итоге выдаёт. biggrin


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг