[2D] PingPong
|
|
ilgamer | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 1 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Движок: WindMill 2D Измерение: 2D Оригинал: Pong ЯП: C++ Платформа (ОС): Windows Vista/7 (буду рад если протестите на XP) Исходник: Предоставляется (ниже) API: DirectX 9 от Ноября 2008 Лицензия: Некоммерческая
Скачать: Игра: PingPong.rar (110.23 Кб) Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)
От автора: "Выиграть бота невозможно. :D"
Сообщение отредактировал ilgamer - Пятница, 14 Сентября 2012, 10:57 |
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего так мееееееееееееееееееедленно. Исходники не смотрел, но по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени. И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на xp не пашет! вот скрин ошибки:
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:02 | Сообщение # 5 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| WindMill 2D Game Engine v1.40 14:59:25 Инициализация окна приложения 14:59:25 Инициализация окна приложения выполнена 14:59:25 Инициализация графики... 14:59:25 Инициализация графики не удалась. 14:59:25 Инициализация менеджера ресурсов... 14:59:25 Инициализация менеджера ресурсов выполнена. 14:59:25 Инициализация звукового движка... 14:59:25 Инициализация звукового движка выполнена. 14:59:25 Инициализация менеджера сцены... 14:59:25 Инициализация системы ввода. 14:59:25 Инициализация системы ввода выполнена. 14:59:25 Генерация шрифтов... 14:59:25 Ошибка генерации шрифтов. 14:59:41 Работа приложения успешно завершена.
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Попробуй с этой длл.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 7 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:38 | Сообщение # 8 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Quote Просрать оптимизацию на каком-то понге это мощно. Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.
Quote И почисть исходники от лишних файлов. мне 18 мег влом качать. Будет сделано!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:38 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) на xp не пашет! вот скрин ошибки: Скачай MSVCR100.dll и закинь в C:/Windows или папку с игрой. Это часть какого-то там пакета, не помню названия. Quote (ilgamer) Игра: PingPong.rar (110.23 Кб) Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб) Чего там такого в исходники напихано, что они в 170 раз больше скомпилированной игры? Quote (ilgamer) "Выиграть бота невозможно. :D" А это всё потому, что шарик двигается с той же скоростью, что и платформы, а расстояние между ними огромное. Сделай шарик быстрее раз в десять. Quote (zodiak) по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени. Почему неправильно? Всё равно прорисовка происходит определённое количество раз, не больше. Только нужно смещать не на 1 пиксель за кадр, а три-пять. Если таймер работает правильно и сильной нагрузки нет, интервалы между кадрами будут постоянными. Но на слабых машинах игровой процесс будет замедляться пропорционально прорисовке, это да; тут нужно по времени ориентироваться и вырезать ненужные шаги, только тогда игра станет дёрганной. Quote (jazzy) На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц. Quote (ilgamer) Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра. Предполагаю, что ты делаешь вместо обычного таймера бесконечный цикл с дополнительной задержкой, поэтому жрёт много ресурсов; без задержки жрало бы 100%. Поэтому используй системный таймер Windows. 5% на игру, в которой просто перемещаются три прямоугольника, выводится одна надпись и производится банальнейшая проверка выхода одного прямоугольника за границы экрана - это тоже слишком много. Интересно, сколько FPS она у тебя в итоге выдаёт.
|
|
| |