Суббота, 20 Апреля 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада] (Вернулся к серьёзному проекту.)
[2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада]
Spyro23Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте

Игра выпущена на Android. Была улучшена графика, переработан интерфейс, добавлены новые уровни. Есть бесплатная и полная версии.
Результатом работы я весьма доволен, к тому же в этот раз работал с мастером своего дела smile Приветствую любые отклики.


Старое описание:


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:55
MadMaxДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:59 | Сообщение # 2
\o
Сейчас нет на сайте
интересно

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво все выполненно: графика, музыка...

Только при нажатии спейса вылазиит ошибка:

Code
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room End
for object obj_mousecontrol:

Trying to stop non-existing sound.


Всем добра
Spyro23Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 4
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо как и за отзыв, так и (особенно) за сообщение об ошибке smile

Black Snowflake Games
Cre-gameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Spyro23, пожалуйста.
Только я не до конца понял, как нужно играть...


Всем добра
Spyro23Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 6
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Cre-game, попробуй порасставлять блоки на уровне, поймёшь. И почитай подсказки.

Black Snowflake Games
Spyro23Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 7
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку (залил на нормальный хост) и сделал несколько исправлений:
http://www.mediafire.com/?hr7fvxfcrr8hoxh


Black Snowflake Games
SaygonДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка. Когда проигрываешь - уровень не начинается заново. Это портит ощущение от игры.
Делает её очень легкой и как следствие потерял интерес на третьем уровне.
Повторюсь. Интересная идея, первая игра которую скачал с форума.
Spyro23Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 9
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Когда проигрываешь - уровень не начинается заново. Это портит ощущение от игры.


Блин, до этого 2 человека сказали, что бесит заново блоки расставлять, я и убрал sad


Black Snowflake Games
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, сделай 2 уровня сложности. Easy mode - там все остается и Hard mode - там уровень начинается заного smile
SaygonДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23

Я не видел игр где после неудачного решения поощряют. Рушится сама философия игры.
Если хочешь понять глубже желание игры и тягу к игре - почитай "Теория Игр". Это не о компьютерных играх, это о самом понятии Игра.
Тогда поймешь, что за люди советуют облегчить задачу в игре.
И еще, на будущее, не совет, наблюдение. Люди, которых хоть что нибудь бесит, не могут быть ориентирами. Они не способны трезво мыслить.


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:59
Spyro23Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 12
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Saygon, мне не раз советовали почитать "Теорию Игр" на конференциях и конкурсах по данной теме. Я что-нибудь предприму =)

Black Snowflake Games
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, а вообще Saygon прав, если игрок проиграл, не стоит его поощрять.
Spyro23Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 14
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Bassel, у меня появлялась такая идея. Возможность выбора сложности должна быть только в начале smile

Black Snowflake Games
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, Ну я это и имел ввиду smile Неправильно выразился smile smile smile
hadexДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо смотрится smile

LOL
Spyro23Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 17
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Доработал игрушку, теперь доступен выбор сложности.

Black Snowflake Games
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, Теперь намного лучше smile
Spyro23Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 19
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Нашёл обои по игре, которые делал год назад smile

http://s019.radikal.ru/i636/1206/f5/9d9d85ecdcfa.png


Black Snowflake Games
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, выглядит симпатично smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада] (Вернулся к серьёзному проекту.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг