Вторник, 24 Декабря 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D][Flash]Пиксель-апокалипсис: Защитник
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: (почти) скролл шутер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Язык: AS3
Платформа: Flash
Описание
Вы последний рубеж обороны синих. Ваша задача не пропустить машины с десантом красных и не дать уничтожить себя.

Управление - стрелки вверх и вниз. Огонь ведётся автоматически. Имеются 2 типа бонусов: Жизни и Очки. Задача набрать больше очков

Скачать старую версию: http://dl.dropbox.com/u/26347574/gamez/Defender.exe
Новая версия: Играть
Скрины




От автора
На всю игру с идеей и графикой было потрачены ровно сутки (За вычетом 9-ти часового сна и прочих отвлечений biggrin ). Называется решил отвлечься от основного проектика).

Возможно это долговато но игра делалась без использования движков и сторонних либ, зато сейчас уже имеется после создания игры набор классов которые потом смогу использовать в скролл шутерах своих родных).


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:54
neocreyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:20 | Сообщение # 2
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Люблю скроллеры!)
Чисто поугарать для себя и народа пойдет, но угнетает отсутствие звукового сопровождения и генерация врагов мне показалась постоянной. Из графики я бы допилил фон, остальное на уровне.
И возник вопрос пока погамал. Нет, вопрос не издевательский просто интересно. Как ты в такую игру запихнул 9,5 Мб!?! Создается ощущение, что я упустил пасхальные яйца...

P.S. Моя первая игра на Flash тоже была скроллером. На нее я убил 5 дней. Ссылка http://www.newgrounds.com/portal/view/589610

P.P.S. Потенциал есть, поэтому прокачивайся!) Удачи в геймдеве!) booze




Пишу музыку на заказ
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос не ко мне, вопрос к проектору флеша) SWF файл весит 350 килобайт) Увы никуда его на хостинги или дистрибуторы не залил поэтому сделал проектором экзешник. Если надо могу сам свф выложить).

А так может допилю. Генерация врагов да постоянная, после определённой пачки уменьшается задержка между врагами, увеличивается скорость противника, а также увеличивается шанс появления стреляющего противника. (Когда тестировал и отключал гейм овер можно при желании получить настоящий хайвей высокосростной)) Игра тупо набить очки.

Отсутствие звуков тоже не порадовало но чисто по приколу поставил задачу сделать игру за сутки). Может допилю.

Добавлено (29.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Забыл а в твоём шутере на чём музыку делал?

Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:27
neocreyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 4
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Забыл а в твоём шутере на чём музыку делал?

FL Studio

Все тут http://neocrey.newgrounds.com/audio/




Пишу музыку на заказ


Сообщение отредактировал neocrey - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:42
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил версию и графику добавил ещё одного противника.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг