Вторник, 16 Апреля 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] SmartBLOCKS [Логическая] (Новая логическая игра)
[2D] SmartBLOCKS [Логическая]
AirWolF_RGДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: SmartBLOCKS (временное)
Жанр: Логическая/Аркада
Среда разработки: BlitzMAX
Пространство: 2D
Похожие игры: Tetris
Платформа: Windows, Android (в будущем)
Лицензия: freeware
API: Direct3D
Сроки разработки: 7.01.2012 - 18.03.2012

О проекте:
Состоялся релиз демо версии smartBLOCKS, созданной для конкурса Intel Level Up 2011, и уже загружен на сайт конкурса. Пришла пора опубликовать его и здесь!

Игра представляет собой подобие тетриса, с одним лишь отличием, что игроку необходимо не выкладывать фигурки в линии и уничтожать их, а складывать из них определенные фигуры для прохождения уровня. Каждый уровень имеет сотни способов прохождения, все что вам нужно это включить ваше воображение smile

Сейчас в игре присутствуют 10 уровней, в дальнейшем при выпуске обновлений их может быть гораздо больше smile

Загрузить текущую версию demo можно в разделе сайта Restorate Games "Релизы" - скачать

В команде 3 человека:
Я - программист, геймдизайнер, художник (не ахти какой)
Wilich - композитор
Foxbat - художник

Скрины игры:


Редактор уровней:


Видео-ролик геймплея



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Пятница, 23 Марта 2012, 23:42
WTALKERДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея классная!

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
FeltikoДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Создавать игру, начиная с меню? Эм...
Но идея отличная, надеюсь на хорошую реализацию этой идеи.
MrNeshДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Норм
Что сделал уже? wink


AirWolF_RGДата: Среда, 18 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Feltiko, WTALKER,
спасибо, постараюсь сделать реализацию интересной, красивой и динамичной.
jiumx60rus,
в основном только меню, а сам геймплей пока только каркасы классов. Но завтра начну уже делать, числу к 15-16 должна появится рабочая версия.

Добавлено (13.01.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Начал писать геймплей игры. Реализовал систему загрузки уровней, сейчас займусь написанием утилиты для создания оных. Завтра должны появится первые скрины.

Добавлено (13.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Еще небольшой апдейт:
- Сделал простенький редактор уровней

- Реализовал загрузку уровней в игру и его отображение (срочно нужна другая графика и художник sad )


Добавлено (15.01.2012, 00:31)
---------------------------------------------
Новые апдейты:
- Начал делать сам игровой процесс. Отображается сетка, следующая фигура, текущая фигура падает в стакан.

И соответственно скриншот:

Добавлено (16.01.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Новые апдейты:
- Реализовал управление. Фигуры можно двигать влево/вправо, а также ускоренно опускать в стакан.
- Исправил несколько найденных багов.

Добавлено (17.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт:
- Реализовал поворот фигур, осталось доделать условия проигрыша и выигрыша, и можно будет приступать к системе суперок в игре.

Добавлено (18.01.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Последние апдейты:
- Доведен до ума геймплей. Все работает, уровни можно проходить, проигрывать, ведется подсчет очков, комбо, и т.д.
- Оптимизация уже громоздкого кода.

Осталось реализовать спешалы в игре и можно будет приступать за музыку/звуки и реворк графики, а также мелкие доработки и проект будет готов (демо по крайней мере)

Через пару часиков выложу видео геймплея, если получится зафрапсить и сделать примитивный монтаж smile

Добавлено (18.01.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Сделал видео-ролик с демо-версией геймплея игры. Находится здесь и в шапке smile



Жду комментариев, оценок, критики и предложений по улучшению smile



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Воскресенье, 15 Января 2012, 00:32
apoptomДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень видно линий фигуры которую нужно сложить. А так все круто, успехов.
AirWolF_RGДата: Четверг, 19 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
apoptom, видно не очень так как видео чуток пережато и разрешение уменьшено. Так по идее хорошо должно быть видно smile А так спасибо за пожелания smile


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
MrNeshДата: Четверг, 19 Января 2012, 10:14 | Сообщение # 8
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Когда демо будет? smile

AirWolF_RGДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, до нормального демо еще как до китая ползком, но думаю в скором времени будет техно-демо, что то типа пре-альфа smile
И небольшая новость: разработка игры временно приостанавливается на короткий срок, в связи с работой.

Добавлено (14.02.2012, 20:30)
---------------------------------------------
UPD: проект не умер, по мере возможности программирую.
Было реализовано:
- Система таблицы рекордов (топ - 10)
- Дополнительные возможности за очки (замена следующей фигуры, удаление заполненной линии)
- Примитивненький саундтрек (находится на доработке)

Делается реворк графики. В скором времени должно получиться что то приглядное smile

Добавлено (03.03.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Долго не постил, но проект не сдох, а находится на финишной прямой.
Что сделано:
- Полный реворк графики
- 2 саундтрека, звуки
- Приложение настроек
- Все в игре, кроме туториала.

Осталось дописать и вставить пару звуков, провести мастеринг на саундтреках, сделать уровни, дописать туториал smile
И игра будет вполне себе играбельной демо)

Новые скриншоты залью в ближайшее время.

Добавлено (14.03.2012, 17:13)
---------------------------------------------
Игра готова, ожидает залива на level up. После 18-го числа игра появится и на этом портале. Сегодня залью новые скриншоты, и по возможности видео.

Добавлено (16.03.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Апдейт:
- Скриншоты новой версии

Добавлено (20.03.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Проект готов, ссылка на скачивание лежит в шапке. Просьба модераторам перенести тему в раздел "Готовые проекты". Также большая просьба комментировать, оставлять пожелания для улучшения/доработок. Буду рад любой конструктивной критике smile

Добавлено (23.03.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Хм, видимо данный проект не снискал особого внимания пользователей данного портала, в принципе и обычного тоже. Как и предыдущий проект) И ему предыдущий smile
Пора завязывать делать логические игры... Надо опять браться за файтинги и попробовать все таки добить РПГ angry



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] SmartBLOCKS [Логическая] (Новая логическая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг