[2D] Arena-2023 [TDS]
|
|
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Конструктор: Game Creator 001 Пространство: 2D Вид в игре: Сверху Платформа: PC Исходный код: не предоставляется Сроки разработки: 20.11.2011 - 05.01.2012 Язык: украинский\русский Лицензия: Freeware Автор: Art.Gr.
Эта игра - своего рода работа над ошибками предыдущего проекта, "Arena-2022". В "Арене-2023" бои на аренах между роботами продолжаются, только теперь игрок имеет возможность создать свою собственную команду из семи боевых машин, выбирая для них оружие и оборудование. Кроме того, существует также возможность отдавать своей команде приказы в бою. Предоставлено четыре игровых режима: командный бой, охота за мишенями, командные мишени и отстрел энергошариков. Также есть возможность выбрать погоду и время суток. Количество арен - десять. Из минусов игры могу отметить баги со стенами (движок подвел), да еще не очень-то и качественную графику. Прошу судить строго. Принимается любая обоснованная критика. P.S. Знаю, как все здесь не любят Мар001, но я вам гарантирую: эта игра разительно отличается от остальных проектов на этом движке.
Ссылки: Ссылка на украинскую версию Ссылка на русскую версию
Позже, возможно, добавлю ссылки на другие зеркала.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 08 Января 2012, 16:53 |
|
| |
TakBar | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что с игроком на втором скрине?
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) Что с игроком на втором скрине?
Ну, на втором скрине у игрока в руках РАГ "Валар", перед ним - луч фонарика, сверху падают снежинки. Рядом - разноцветные круги, эдакий спецэффект для бонуса.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
TakBar | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Снежинки черные О_о???
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
UserName | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Украинская версия? Молодец!
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 6 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) украинский\русский
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 7 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| такого рода игры лучше делать на скирре или гамаке, нежели на мапе а так молодец))
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) Снежинки черные О_о???
Угу. На карте - ночь, а Мар001 закрашивает осадки в цвет освещения локации. А объекты-осветители вроде фонарика ГГ на них не влияют.
Quote (NewLang) такого рода игры лучше делать на скирре или гамаке, нежели на мапе
Первая игра ("Арена-2022") была на Мар001, и я решил, что продолжение стоит делать на нем же. Кроме того, на этом конструкторе очень удобно делать такие вкусные вещи, как погода и время суток. Да и наработок у меня на этом движке хватает - надо бы применить где-то эти знания. В дальнейшем надо будет переходить на что-нибудь посерьезнее - это я и сам понимаю. Надо получить опыт в программировании, так что следующие проекты попытаюсь делать на движках или конструкторах, где без ЯП не обойтись.
Quote (NewLang) а так молодец))
Quote (UserName) Украинская версия? Молодец!
Спасибо большое!Добавлено (09.01.2012, 17:09) --------------------------------------------- Да, забыл добавить: почти вся графика (роботы, оружие, стены, бонусы) создана с помощью MS PowerPoint и обработана в GIMP.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 9 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Хммм... Интерфейс сделан довольно таки хорошо, но вот сам геймплей... Хм... Внедрил бы мышку туда... Почему все персонажи белые?! Не хватает разнообразия. С озвучкой тоже хорошо получилось. Хм... Вывод: может, игра и хорошая, но не хватает разнообразия графики и геймплея. А так, молодец, +
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Хм... Внедрил бы мышку туда...
Я использовал свободную, а не бета-версию. Не подписчик же.
Quote (Nekit_Aut) Почему все персонажи белые?!
Цвет корпуса же. У андроидов - просто белый, у остальных - серебристый и темно-серый... для обозначения команд есть маркеры. По правде говоря, не хватает мне фантазии и опыта для создания более интересных персонажей, да и вообще в плане графике я явно слабоват.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 11 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Я использовал свободную, а не бета-версию. Не подписчик же. А для кого я выкладывал её? Quote (ArtGr) Цвет корпуса же. У андроидов - просто белый, у остальных - серебристый и темно-серый... для обозначения команд есть маркеры. По правде говоря, не хватает мне фантазии и опыта для создания более интересных персонажей, да и вообще в плане графике я явно слабоват. Попробуй поимпровизировать...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) А для кого я выкладывал её? smile
Понятия не имею.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 13 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Эхххх... Это я специально для гцаповцев. Можно было догодаться) Добавлено (10.01.2012, 14:29) ---------------------------------------------
Quote (ArtGr) Из минусов игры могу отметить баги со стенами (движок подвел), да еще не очень-то и качественную графику. Коллизион изменял?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Коллизион изменял?
Переключил игру в режим Top-Down. Стены игнорируются всеми, кроме ГГ. Он пройти сквозь препятствие не может.
Quote (Nekit_Aut) Эхххх... Это я специально для гцаповцев. Можно было догодаться)
Бета-версия предназначена для подписчиков, а не для общего доступа. И, по-моему, ссылка на нее на GcUp - это нарушение правил.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 15 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Бета-версия предназначена для подписчиков, а не для общего доступа. И, по-моему, ссылка на нее на GcUp - это нарушение правил. Ну ладно... Я хотел, как лучше. Кому то и пригодилось.Добавлено (10.01.2012, 18:22) --------------------------------------------- Кстати, заметил ещё один баг. При покупке снаряжения. Хм... Там можно покупать всё сколько угодно. Деньги же уходят в минус. Поставь Branch при каждом товаре, чтобы если не достаёт суммы, нельзя было купить этот товар.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Кстати, заметил ещё один баг. При покупке снаряжения. Хм... Там можно покупать всё сколько угодно. Деньги же уходят в минус. Поставь Branch при каждом товаре, чтобы если не достаёт суммы, нельзя было купить этот товар.
Это не баг, а фича. Игрок может "занять" деньги на один бой. Если игра будет окончена с нулем на счету или в минусе - конец.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |