Пятница, 20 Декабря 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Arcanoid
V1talik30Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 1
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Arcanoid
Жанр: Арканоид
Среда разработки: Visual Studio 2010 Ultimate
Язык программирования: C#
Платформа: Windows XP\Vista\7
Требование: Microsoft .NET Framework 3.5(или новее)
Распространение: Freeware
Управление: Стрелки (+A D)

Скачать:
Arcanoid (1 Player)[/url] : Простой 145кб
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3543Arcanoid_(1_Player).exe
Arcanoid (1 Player+) : Простой + Очки 145кб
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1302Arcanoid_(1_Player+).exe
Arcanoid_(2_Player).exe]Arcanoid (2 Player+)[/url] : Два игрока + Очки 144кб
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5145Arcanoid_(2_Player).exe





Сообщение отредактировал V1talik30 - Пятница, 22 Июля 2011, 23:59
TimKruzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ссылки оформи нормально, тегом [url], и скринов желательно 3 штуки
И вторая ссылка не работает.
"Поиграл"... Графика жуть! eek На "канве" (или как там она в C# называется) рисуешь, да?




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 23 Июля 2011, 00:39
netkillerДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:39 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
V1talik30, это же понг!!!!!!11


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TimKruzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:51 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
V1talik30, посмотри мою игру (1), и попробуй сделать на подобии её. smile Только там графика DirectX, но всё равно.
У тебя мерцает всё потому, что ты рисуешь прямо на форму. Чтобы от этого избавиться, сделай невидимый буфер (такая же канва, как и у формы). Сначала выводишь всю графику на буфер, а потом функцией Win32 API BitBlt() копируешь всё с буфера на форму. Тогда мерцания не будет 100%. wink
На счёт ввода с клавиатуры. Ты перемещаешь на событие на клавишу нажали (и отпустили типа), а лучше делать так: если клавиша нажимают (она идёт вниз), начинаем двигать влево/вправо, а если клавишу отпускают (вверх) - перестаём двигать (лучше всего ставить/снимать флаг движения и обрабатывать его по таймеру прорисовки). Просто не знаю, как такие события в C# называются. wacko


V1talik30Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 5
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Я оформил сначала но там какойто глюк. Я эту игру быстро и просто сделал, чтобы она весила очень мало. Кстати, ты на чём программируешь?

TimKruzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
сначала но там какойто глюк

Наверное, ссылка слишком большая... или символы не поддерживаются какие-то...
Quote (V1talik30)
Кстати, ты на чём программируешь?

Delphi 7. shades Там просто я использовал движок DelphiX - инкапсуляция DirectX, но этот движок для Delphi и вообще он умер. killed
Советы я тебе уже в сообщении #4 написал, попробуй сделать так.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 23 Июля 2011, 12:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг