Воскресенье, 05 Июля 2020, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Time of Darkness (релиз!!!!!)
Time of Darkness (релиз!!!!!)
TimKruzДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
  • Графика так себе, бонусы фигово выглядят, а блоки не вписываются в фон.
  • Бонусы действуют слишком мало времени.
  • Нет панели с информацией о раунде.
  • Второй уровень стал доступен в меню-списке уровней только после того, как открылся третий (или потому что я попробовал записать результат в онлайн-таблицу).
  • "Компьютерные пираты" как-то не вписываются в игру. wacko
  • Звуки слишком резкие и не реальные, но и не в стиле ретро. И слишком громкие, на минимум громкость убавить пришлось.
  • Шарик не изменяет направления вне зависимости, на какое место площадки падает.
  • "Жизнь" списывается даже за то, что бонусный шарик пролетел. Обидно. sad И вообще, почему бонусный шарик другого цвета? А ещё, почему если появился бонусный шар и упал стандартный, то почему стандартный респаунится? Глупо как-то, обычно по-другому делают.
  • Что-то я не заметил изменений площадки, подобрав сразу два пистолета. Думал, по бокам будут пушки... Кстати, использовать не успел.
  • Советую сделать уровни сложности и противника.
  • Идея простая и не изменённая по сравнению с ретро-игрой, а реализация простая, используя ГМ можно было бы напрячься и сделать по-лучше.

    А вообще, для первой игры, всё отлично. respect

    Добавлено (02.04.2011, 15:47)
    ---------------------------------------------
    И ещё:

  • Time of Darkness - "время темноты", но темноты я так и не заметил.
    Ах да, чуть не забыл:
  • Шарик спаунится с краю карты, не удобно. И что-то он слишком часто улетает на другой конец.
  • Нет меню паузы.
  • В справке та-а-акие большие буквы... eek

  • VancouverДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 22
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    из-за дизайна игры не очень хотелось качать
    B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 23
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    "Бонусы действуют слишком мало времени. "- если сидеть с бонусами по секунд 6-7 то игра будет не сложнее pac-mana
    "Нет панели с информацией о раунде. " - какая может быть информация в игре без сюжета????
    "Второй уровень стал доступен в меню-списке уровней только после того, как открылся третий (или потому что я попробовал записать результат в онлайн-таблицу). " - что то ты там намутил, при тестировании все было отлично.
    ""Компьютерные пираты" как-то не вписываются в игру. " - игра без сюжета..... что там может вписываться???
    "Жизнь" списывается даже за то, что бонусный шарик пролетел. Обидно. sad И вообще, почему бонусный шарик другого цвета? А ещё, почему если появился бонусный шар и упал стандартный, то почему стандартный респаунится? Глупо как-то, обычно по-другому делают. " - если падает бонусный шар от этого никак жизнь не может отняться, такого в коде даже близко нету. если падает стандартный он и должен респауниться потому что ВТОРОЙ ШАРИК БОНУСНЫЙ!!!!! (для разбивания блоков)
    "Советую сделать уровни сложности и противника. " - уровни сложности будут, но противник в арканоиде это как то "тупо"
    "Идея простая и не изменённая по сравнению с ретро-игрой, а реализация простая, используя ГМ можно было бы напрячься и сделать по-лучше. " - как писалось в 1 посте, арканоид я начал делать для изучения мультиплеера, поэтому игра и основывалась на нем, одиночная игра для меня не имеет никакого значения......Простая реализация???? режим выживания это та еще "марока", да и мультиплеер не так то легко было сделать.
    Time of Darkness - "время темноты", но темноты я так и не заметил. - незнал как назвать, это было тестовое название, т.к. лучших вариантов не было оставил таким

    "А вообще, для первой игры, всё отлично." - ну хоть за это спасибо, но игра не первая)))
    Cosmo Pirates - ТДС, это тоже моя игра.....

    Добавлено (02.04.2011, 15:59)
    ---------------------------------------------
    Vancouver - из за дизайна???? чем тут тебе дизайн не угодил?
    # Шарик спаунится с краю карты, не удобно. И что-то он слишком часто улетает на другой конец. - шарик спаунится примерно с серидины, с небольшим отклонением влево, и пускается рандомно!
    # Нет меню паузы - в паузе я не вижу там необходимости


    Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

    Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:02
    boymoveДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:09 | Сообщение # 24
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    B@rny, laugh слушай что тебе люди говорят, я уже говорил о "фокус группе"... в продолжении, я думаю ты учтёшь все замечания и пожелания. thumb


    Моя первая поделка
    Моя вторая поделка
    TheApKoTДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:29 | Сообщение # 25
    GML ProgrammeR
    Сейчас нет на сайте
    Надо бы улучшить механику игры... Т.е. если сначала подобрал бонус уменьшения, а потом сразу же - увеличения, то палка должна стать нормальной. На ГМ это легко реализуемо.
    А так - зачет.


    Посоветуйте, где скачать VB6 :C


    Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 02 Апреля 2011, 17:29
    B@rneyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 26
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    всем спасибо за ответы, в следущей части все замечания будут учтены.......

    Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Time of Darkness (релиз!!!!!)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг