Time of Darkness (релиз!!!!!)
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика так себе, бонусы фигово выглядят, а блоки не вписываются в фон. Бонусы действуют слишком мало времени. Нет панели с информацией о раунде. Второй уровень стал доступен в меню-списке уровней только после того, как открылся третий (или потому что я попробовал записать результат в онлайн-таблицу). "Компьютерные пираты" как-то не вписываются в игру. Звуки слишком резкие и не реальные, но и не в стиле ретро. И слишком громкие, на минимум громкость убавить пришлось. Шарик не изменяет направления вне зависимости, на какое место площадки падает. "Жизнь" списывается даже за то, что бонусный шарик пролетел. Обидно. И вообще, почему бонусный шарик другого цвета? А ещё, почему если появился бонусный шар и упал стандартный, то почему стандартный респаунится? Глупо как-то, обычно по-другому делают. Что-то я не заметил изменений площадки, подобрав сразу два пистолета. Думал, по бокам будут пушки... Кстати, использовать не успел. Советую сделать уровни сложности и противника. Идея простая и не изменённая по сравнению с ретро-игрой, а реализация простая, используя ГМ можно было бы напрячься и сделать по-лучше. А вообще, для первой игры, всё отлично. Добавлено (02.04.2011, 15:47) --------------------------------------------- И ещё: Time of Darkness - "время темноты", но темноты я так и не заметил. Ах да, чуть не забыл: Шарик спаунится с краю карты, не удобно. И что-то он слишком часто улетает на другой конец. Нет меню паузы. В справке та-а-акие большие буквы...
|
|
| |
Vancouver | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| из-за дизайна игры не очень хотелось качать
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Бонусы действуют слишком мало времени. "- если сидеть с бонусами по секунд 6-7 то игра будет не сложнее pac-mana "Нет панели с информацией о раунде. " - какая может быть информация в игре без сюжета???? "Второй уровень стал доступен в меню-списке уровней только после того, как открылся третий (или потому что я попробовал записать результат в онлайн-таблицу). " - что то ты там намутил, при тестировании все было отлично. ""Компьютерные пираты" как-то не вписываются в игру. " - игра без сюжета..... что там может вписываться??? "Жизнь" списывается даже за то, что бонусный шарик пролетел. Обидно. sad И вообще, почему бонусный шарик другого цвета? А ещё, почему если появился бонусный шар и упал стандартный, то почему стандартный респаунится? Глупо как-то, обычно по-другому делают. " - если падает бонусный шар от этого никак жизнь не может отняться, такого в коде даже близко нету. если падает стандартный он и должен респауниться потому что ВТОРОЙ ШАРИК БОНУСНЫЙ!!!!! (для разбивания блоков) "Советую сделать уровни сложности и противника. " - уровни сложности будут, но противник в арканоиде это как то "тупо" "Идея простая и не изменённая по сравнению с ретро-игрой, а реализация простая, используя ГМ можно было бы напрячься и сделать по-лучше. " - как писалось в 1 посте, арканоид я начал делать для изучения мультиплеера, поэтому игра и основывалась на нем, одиночная игра для меня не имеет никакого значения......Простая реализация???? режим выживания это та еще "марока", да и мультиплеер не так то легко было сделать. Time of Darkness - "время темноты", но темноты я так и не заметил. - незнал как назвать, это было тестовое название, т.к. лучших вариантов не было оставил таким "А вообще, для первой игры, всё отлично." - ну хоть за это спасибо, но игра не первая))) Cosmo Pirates - ТДС, это тоже моя игра..... Добавлено (02.04.2011, 15:59) --------------------------------------------- Vancouver - из за дизайна???? чем тут тебе дизайн не угодил? # Шарик спаунится с краю карты, не удобно. И что-то он слишком часто улетает на другой конец. - шарик спаунится примерно с серидины, с небольшим отклонением влево, и пускается рандомно! # Нет меню паузы - в паузе я не вижу там необходимости
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:02 |
|
| | |
TheApKoT | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:29 | Сообщение # 25 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Надо бы улучшить механику игры... Т.е. если сначала подобрал бонус уменьшения, а потом сразу же - увеличения, то палка должна стать нормальной. На ГМ это легко реализуемо. А так - зачет.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 02 Апреля 2011, 17:29 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за ответы, в следущей части все замечания будут учтены.......
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|