Среда, 15 Августа 2018, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как правильно реализовать огромную безшовную 2D карту?
Как правильно реализовать огромную безшовную 2D карту?
KednisДата: Четверг, 01 Июня 2017, 16:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, начал вот создание онлайновой 2Д игрушки (на Unity) типа Nuclear Throne или Enter the Gungeon и и залип на одной проблемке. А как можно реализовать огромную безшовную карту (она должна быть обязательно)? Думал сначала в фотошопе, но там я даже не могу создать большой документ,так как сразу вся память а диске заполняется и тем более не знаю сколько будет весить игра с такой картой, которая занимает овермногогигов. Возможно я что-то не так понял и не правильно сделал. Возможно при сохранении карты места будет занято гораздо меньше,чем при создании документа. Дальше решил использовать какой-либо конструктор, но там тоже есть свои ограничения по размерам карты. Некоторые конструкторы сохраняют в XML формате и возможно это должно сжать карту,плюс идёт считывание через библиотеку TinyXML, но опять же таки,в конструкторе очень не удобно работать и редактировать. Вот думаю есть вариант создать карту по частям. Окей, но тогда как и где это слепить все вместе и сделать так,чтобы в самой игре она не занимала много места на диске, ну и исключить лаги в самом Unity. Надеюсь более менее внятно объяснился.
P.S. И еще одно. Может у кого есть исходники игр,похожие на Nuclear Throne или Enter the Gungeon. Киньте пожалуйста, буду очень благодарен

Добавлено (01 июня 2017, 16:53)
---------------------------------------------
Кажись уже разобрался как реализовать безшовный мир в игре. Тут у меня еще небольшой вопрос возник. Хочу отрисовать часть карты в фотошопе. Какое лучше разрешения пикселя на дюйм ставить, чтобы и размеры файла небольшие были и качество нормальное? В этом я новичок)

Сообщение отредактировал Kednis - Четверг, 01 Июня 2017, 07:59
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как правильно реализовать огромную безшовную 2D карту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг