Пятница, 19 Апреля 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
HellWalkДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет
Делаем браузерную MMORPG, геймдизайнер хочет сделать бои в реал-тайме.

До меня программист пытался сделать это на php - нагородил кучу костылей и говнокода, которые сейчас надо просто удалять и писать с нуля.

В связи с этим стоит задача - показать руководству примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL, чтобы руководство понимало какого уровня геймплей позволяют сделать данные технологии.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Наглядный пример
В качестве WebGL можете посмотреть на сайт Sketchfab, правда он удачно выпал из-за РКН, но вы попытайтесь, там тоже наглядные примеры возможностей есть.
Конкретный пример
Там же удачный пример связыки и первыми запросами ссылки на GitHub
Сделайте на стандартных примерах от Юнити, например, замеры производительности в браузере через WebGL модули, чтобы знать, что конкретно ваше железо потянет и дальше делайте игру как обычно.
HellWalkДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Только что обсуждали технологии - WebGL не хотят использовать по причине требовательности к ресурсам. Стоит задача запустить игру на любом калькуляторе.

По NodeJS больше примеров нужно.

Из найденного мной:
https://github.com/abdullaBest/COSMOS
https://github.com/amikstrike/wn
https://github.com/ericterpstra/anagrammatix


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 19 Апреля 2018, 14:18
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, Тогда советую посмотреть, для чего вы хотите брать определенные инструменты, взглянуть на концепт игры и после этого уже выбрать инструментарий разработки.
Я, конечно, за Юнити не топлю ни разу, но там у вас есть шансы сделать все, не прибегая к костылям и диким оптимизациям)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг