Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
|
|
HellWalk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Делаем браузерную MMORPG, геймдизайнер хочет сделать бои в реал-тайме.
До меня программист пытался сделать это на php - нагородил кучу костылей и говнокода, которые сейчас надо просто удалять и писать с нуля.
В связи с этим стоит задача - показать руководству примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL, чтобы руководство понимало какого уровня геймплей позволяют сделать данные технологии.
|
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:56 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наглядный пример В качестве WebGL можете посмотреть на сайт Sketchfab, правда он удачно выпал из-за РКН, но вы попытайтесь, там тоже наглядные примеры возможностей есть. Конкретный пример Там же удачный пример связыки и первыми запросами ссылки на GitHub Сделайте на стандартных примерах от Юнити, например, замеры производительности в браузере через WebGL модули, чтобы знать, что конкретно ваше железо потянет и дальше делайте игру как обычно.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:16 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Только что обсуждали технологии - WebGL не хотят использовать по причине требовательности к ресурсам. Стоит задача запустить игру на любом калькуляторе.
По NodeJS больше примеров нужно.
Из найденного мной: https://github.com/abdullaBest/COSMOS https://github.com/amikstrike/wn https://github.com/ericterpstra/anagrammatix
Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 19 Апреля 2018, 14:18 |
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:21 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HellWalk, Тогда советую посмотреть, для чего вы хотите брать определенные инструменты, взглянуть на концепт игры и после этого уже выбрать инструментарий разработки. Я, конечно, за Юнити не топлю ни разу, но там у вас есть шансы сделать все, не прибегая к костылям и диким оптимизациям)
|
|
| |