Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Discord times
_BOSS_Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
У меня есть большое желание написать сценарий для игры Discord times/Времена раздора
Damned Lake.DTm вот название сценария готового. Я никак понять не могу каким софтом открыть можно этот сценарий. Если бы смог открыть, то разобрался бы и написал бы свой сценарий.
Hero-Knight.ugs а вот еще немного непонятного =( Это графический файл, предполагаю что это изображение (анимация) героя-рыцаря. Также не понимаю чем создали этот файл, как его открыть и редактивировать.
Village_Mana_Empty.lit Ну и последнее что хотелось бы открыть и редактивировать. судя по всему это файл-картинка когда в деревни нет для героя манны. Также хотелось бы открывать .lit-файлы.
wacko Хм, в общем прошу любой помощи в написании сценария для этой игры.
smile Благодарю за внимание.

Добавлено (08.09.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Читать еще 1304 мнения игроков. Это неплохой показатель =)
Многие из них ищут новые сценарии. Хотелось бы редактор сценариев, но так как это не возможно, то помощь в создании сценария будет не лишней.

Сообщение отредактировал _BOSS_ - Четверг, 09 Сентября 2010, 07:12
shaimusДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не играл в эту игру, поэтому немогу что-либо утверждать. Но, опираясь на свой опыт, скажу, что с такими познаниями вы не сможете совершить задуманное. Для создания мода должны иметься специальные инструменты(редакторы, программы-конвертеры и т.п.) от создателей игры или фанатов. Или самому быть программистом и всё это создать, с разрешения разработчиков игры конечно же.
P.S. Сценарий это совсем другое.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
_BOSS_Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 07:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Розберемся по пунктам smile

Quote (shaimus)
Я не играл в эту игру, поэтому немогу что-либо утверждать.

Очень жаль что не играли sad Очень попросил бы Вас скачть и поиграть, буду очень признателен. Инсталяшка игры весит всего 19 Мб. при розпаковке получится около 100 Мб. Если не затруднит, то постарайтесь скачать и поиграть =) ... хм и посмотреть в папку с установленой игрой ... как по мне там не все так сложно как Вы предпологаете.

Quote (shaimus)
Но, опираясь на свой опыт, скажу, что с такими познаниями вы не сможете совершить задуманное.

Мне очень важно чтобы человек с которым я общаюсь был опытен, я очень ценю все что Вы пишите. Спорить не буду, я действительно знаю многое, но увы многое не значит нужное =( Чтобы совершить задуманое нужно учится, чем я собственно и решил занятся =)

Quote (shaimus)
Для создания мода должны иметься специальные инструменты(редакторы, программы-конвертеры и т.п.) от создателей игры или фанатов. Или самому быть программистом и всё это создать, с разрешения разработчиков игры конечно же.

Я все это прекрасно понимаю и именно для того чтобы решить эти проблемы и создал этот топик =)

Пожалуйста, ФОРУМЧАНЕ, продолжайте отвечать если что-то можете сказать по даной теме =)

Добавлено (10.09.2010, 07:10)
---------------------------------------------
Системные требования для игры Времена раздора:
PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0

Это ролевая пошаговая стратегия, написана еще в 2004 году.
Может мне только кажется, но все же тут не должно быть ничего сложного =)
Мне нужна помощь с софтом (редакторы, конвертеры ... ) с принципами работы редакторов я постараюсь разобраться сам.

Quote (shaimus)
P.S. Сценарий это совсем другое.

Поиграйте пожалуйста игру, может я ошибаюсь. В некотором роде это можно назвать МОДом, можно обозвать и картой ... ну думаю сценарий подходит больше всего.

Разрешение разработчиков мне не нужно, так как я не собираюсь (пока не думал об этом) показывать свои творения широкой публике.

shaimusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень жаль что не играли sad
Очень попросил бы Вас скачть
и поиграть, буду очень
признателен.

К сожалению в близжайший месяц не смогу. Технические проблемы.
Quote
Мне очень важно чтобы
человек с которым я общаюсь
был опытен

Занимаюсь модмейкингом 2 года.

Думаю у вас несколько выходов:
1)Найти сайты по этой игре, фанатов игры, и разыскать людей уже пытавшихся это сделать и попросить у них помошь.
2) Найти в интернете исходны код игры, и если вы знаете требуемый язык программирования, то изменить игру можно как хотите.
3) Лучше изучить структуру игры и её файлов. Есть игры изменяя файлы которых можно изменять саму игру(по видимому вы итак это делаете). Например пока ещё не вышел редактор старкрафта2 во время беты, люди уже моддили игру изменяя её XML файлы.

Во всяком случае, лучше пойти на сайты по модмейкингу(xgm.ru moddb.com). Там найдутся знающие люди.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
_BOSS_Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 03:56 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (shaimus)
1)Найти сайты по этой игре, фанатов игры, и разыскать людей уже пытавшихся это сделать и попросить у них помошь.

thumb Разумеется я искал ... вот самый лучший сайт посвященный этой игре, скорее всего написан фанатом. Увы, но он совершенно бесполезен так как на нем совершенно нет контента =( Кроме красивого дизайна соответствующего тематике игры. Даже обсуждать не буду сайт ужасный =(
Нашел разработчика на одном из сайтов ... добавил его в друзья, написал в личку ... аська, скайп, мейл ... все пусто =( Шанс того что он зайдет на сайт ничтожно мал, а шанс того что он прочитает мое сообщение да и еще ответит еще мельче. Кроме всего этого я предпологаю что игра была продана со всеми дальнейшими правами на использование компании Алавар. Именно по этому автор никаких едиторов и редакторов мне не даст ... да и врятли что-то подскажет. Ах да, еще посмотрел деятельность компании - на этой первой и единственной игре она судя по всему и закончилась, по крайней мере больше игр от этих разработчиков я не встречал, хотя в будущих проектах компании светится проект Discord Ttmes II biggrin и светится он уже 6 лет).
Вот сайт разработчика игры ... Кроме флеш анимации логотипа компании на нем ничего найти нельзя =(
Видел также и другие сайты на бесплатных хостингах ... по моему все давно уже умерли.

Quote (shaimus)
2) Найти в интернете исходны код игры, и если вы знаете требуемый язык программирования, то изменить игру можно как хотите.

biggrin Ни разу не видел чтобы в интернете распространяли исходники платных игр. Как только не пытался посмотреть исходный код ... декомпиляторами, дизасамблерами ... толку никакого.

Quote (shaimus)
3) Лучше изучить структуру игры и её файлов. Есть игры изменяя файлы которых можно изменять саму игру(по видимому вы итак это делаете).

Структуру игры изучил (по крайней мере я так думаю). Изменяя файлы любой игры изменяется сама игра. Очень хотелось бы это делать, но увы у меня нет никаких редакторов или конвертеров =(
Файлы которые нужно изменить имеют непонятное расширение о чем я писал в первом посте.
Там используются: несколько разных карт на которых расположены: маленькие трехмерные анимированые персонажи с убогой графикой (но это никаким образом не влияет на привлекательность игры), куча красочных 3д анимаций при использовании магии, анимации деревьев, несколько видов замков (точно сказать не могу, но скорее всего они нарисованы тоже в 3д), различные строение (развалины, сожженные деревни, трактиры, башни, церквушки, порты, деревни ... более склонен думать что они также трехмерные).
А вот сами бои построены в неком карточном стиле (никаких сложных 3д баталий), есть как бы таблица сверху монитора войско врага, снизу ваше. В ячейках таблицы вставлены картинки персонажей. В бою может участвовать только 2 противника, у каждого войско не более 12 юнитов, из них в бою могут участвовать не более 8, остальные сидят в шатре на запасе (но также могут быть вызваны во время боя если ... не будем углубляться в подробности боев там ничего сложного нету, да в принципе и менять процесс боя не нужно).

Вернемся к сценарию (карте). Все что мне нужно это написать новый сценарий (новую карту). Для этого не нужно рисовать все что я выше перечислил, это все имеется и красиво расположено по папкам, и если понадобится некое строение или юнит, то нужно будет только ссылатся на место в папке где он расположен и расположить его в области карты (затем задать свойства, параметры объектов ... ).
Очень жаль что сценарии написаны непонятно на чем =( Было бы намного лучше (для меня) если бы были привычные расширения файлов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг