Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ArterialGame
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 10:25 | Сообщение # 41
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
а чем тебе голубое небо не нравится???
Ну чёрт с тобой будет --- ------
*******зачитано - будет*******

если двиг немного делает упоры на гонки, то мне вот например хотелось бы сделать нечто типо...ээ, название забыл, ну гонки в аду скажем. представь стены в крови, разбитые тачки и голубое небо? а так оно будет бардовое...или красное...
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:03 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
да нет круто это тонкий юмор кровь шипы (на них кишки) и травка зелёная и небо голубое:)))
а у меня ты думаеш гонки в попе у негра будут??? сюжет --- все смотрели безумного макса вот и представили себе мою игру это просто гонки в пустыне на выживание!

Добавлено (29.12.2008, 13:03)
---------------------------------------------
Чё предложения закончились???


Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:05 | Сообщение # 43
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
Чё предложения закончились???

мое основное предложение - хорошо визуализировать двиг. чтобы в редакторе левелов можно было задавать различные параметры объектам (хотябы проходимые, не проходимые).
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:17 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
не будет такого не будет НЕ БУДЕТ!!! В первой версией не будут наверно

Слипкнот РУЛИТ!!!
_FeRguS_Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:18 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
мое основное предложение - хорошо визуализировать двиг. чтобы в редакторе левелов можно было задавать различные параметры объектам (хотябы проходимые, не проходимые).

Ну или статичный, не статичный...Яж надеюсь технологию физики двиг будет поддерживать(ну ясен хрен)!
А так я полностью согласен с Lemon'ом, - хорошо визуализировать двиг!!! Ну там чтоб всё рульно было в редакторе!!!


LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:21 | Сообщение # 46
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Ну или статичный, не статичный...

повелитель Флудеров Артериал, разъесни мне пожалуйста...

как подобные вещи будут делаться (что я процетировал)? кодом?

arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:24 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
вас устроит пэинт??? просто карта высот это - картинка в формате .bmp а текстуры такиеже темы

Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:25 | Сообщение # 48
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
вас устроит пэинт???

нет
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:27 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно задолбали сделаю текстовый документ с темой типа правда или лож оно будет относится к каждому объекту там например бочка модель и бочка описание

Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:29 | Сообщение # 50
В бане
Сейчас нет на сайте
а ещё сделай полнейший тутор к двигу, в частности прям до урока "создание своей 3D игры" где будет написанно... как сделать меню, впихнуть в игру ролик... будет сценка простая реализованная, какието скилы, система передвижения и вообще основные игровые аспекты. или как там это слово называеться....
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:38 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
и бла бла бла бла надоело отстань я не железный!! я вообще спросил про то как должно быть дело в коде а не в конструкторе!!! 100 раз сказал что сразу игра(код) потом конструктор

Добавлено (29.12.2008, 13:38)
---------------------------------------------
так могу скачанный код а точнее программу редактор показать


Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:43 | Сообщение # 52
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
так могу скачанный код а точнее программу редактор показать

скрин в студию (если этот код оболочку визуальную имеет)
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:44 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
я могу его выложить но пока им только скалы резать:))

Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:46 | Сообщение # 54
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
я могу его выложить но пока им только скалы резать:))

выкладывай, хотябы скалы порежим... а вообще на будущие. зафиг задавать такие вопросы? сразу выкладывай!
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:02 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
файл вот тут только дядя админ глянет и усё

Добавлено (29.12.2008, 14:02)
---------------------------------------------
ну кто нибудь скачал???


Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:15 | Сообщение # 56
В бане
Сейчас нет на сайте
файл ещё не добавлен
allxumukДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 16:01 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы увидеть спидометр. Хотя это и не обязательно, а вообще хочется много всяких фишек, но не буду сильно загружать, буду отбирать самое насущное.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arterialДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 16:13 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
так спидометр --- принципиально важно электронный или обычный???

Слипкнот РУЛИТ!!!
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 16:14 | Сообщение # 59
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
так спидометр --- принципиально важно электронный или обычный???

в обоих вариантах
GC-VicДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 22:10 | Сообщение # 60
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
тема закрыта.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг