Заходите
|
|
Dark__Lord | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сайт нормальный. Но честно я не любитель шаблонных сайтов или сервисов типа ucoz. Все это слишком тривиально, а отдавать предпочтение лучше тому, что написано руками (в ваших случаях кривыми). Потому что на зависит сайт от шаблонов и дизайна (ну по крайней мере технически). Конечно желаю удачи автору топика, скорейшего развития его сайта.
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 22 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) сайт надо полностью менять
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 23 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Я согласен! Может помогу чем могу....
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну... это не сайт или сайт, дизайн которого был популярен в прошлом веке. Ну и контента не много. Что ж, удачи!
|
|
| |
Dark__Lord | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 07:48 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда.. сейчас ucoz подобные сайты не рулят. Всем нужно больше эффектов, дизайнерских фишек и чего-то подобного. Приходят все более новые технологии, и за ними порой не угнаться. Ucoz - был бы не заменим, но его ограниченность в плане выбора языков очень сильно влияет на разработку. Да еще и ресурсы там уже "не те что раньше" (а все потому, что школота со своими cs-club'ами уже загадили весь ucoz, и я честно не испытываю желания выпускать их от туда.
|
|
| |
|
Вагон | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:34 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud, нечего отыгрываться на чужих сайтах если свой ни как не можеш сделать. Добавлено (19.01.2012, 10:34) --------------------------------------------- Огонь, умники здесь не нужны,здесь нужны люди которые помогают.
|
|
| |
1izumrud | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:54 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте