Пятница, 03 Мая 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Наши любимые тролли (Хочу обсудить в рамках приличия)
Наши любимые тролли
DDTAAДата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:22 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Такая тема: с каникулами самых гениальных и полезных членов нашего тесного сообщества стало больше. Оно и понятно, школота скучает и негодует. Есть предложение как-нибудь в ответ над ними поиздеваться. Есть какая-нибудь информация, действуют ли они спонтанно или у них есть какие-то места скопления? Может быть, есть предложения, как их можно попугать? Может, ещё какие-нибудь идеи? Ну и просто давайте пофлеймим на тему, расскажем свои истории:-). Администрацию прошу адекватно воспринять тему, правила старался не нарушать, никого обидеть не хочу. Спасибо.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
cougraAccДата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:50 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь у них был сайт...

Добавлено (03.01.2011, 00:50)
---------------------------------------------
Там они все и скапливались

Serg1971Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:51 | Сообщение # 3
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
DDTAA, да что тут обсуждать, единственная деструктивная функция троллей - довести до белого каления некоторых новичков, а потом хихикать, глядя как они просят снять им минусы по десять раз на дню! Это написал мне один из троллей в лс, в ответ на мой минус:
- Чо непонятно, зачем снижать репутацию тому кому на неё плевать? Ололо
Мой ответ:
- А зачем понижать репутацию, зная что администрация тут-же снимет минус!
Тролль
- Во как у вас, зато некоторых доводит до белого каления!! Ха-ха
Мой ответ: