Четверг, 28 Марта 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Помощь с конструктором.
Помощь с конструктором.
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок в данном деле, но хочется спросить... Конструктор игр со своим яп. Вот как это понять? Например человек пишет на языке чуть легче оригинала, а после компилируется в сложный (С++). Так? Интересует принцип работы конструктора.
Пример:
Code
printf ("Hello GcUp!"); // Вводит пользователь.

Code
#include <iostream.h> // А вот так после компоновки (нет, это называется по другому).
int main()
{
     std::cout << "Hello GcUp!";
     std::cin.get();
}

Добавлено (06.11.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Ну кто нибудь help'нет smile

Добавлено (06.11.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Help, help, help, heeeeeeeeeelp.

Добавлено (06.11.2010, 13:52)
---------------------------------------------

Code
#include <iostream.h>

int help(int help_me);
{
      std::cout << "Help, help, help, heeeeeeeeeelp.";
}
int main()
{
      std::cout << "Help me!";
      int help_me();
      std::cin.get();
}

Добавлено (06.11.2010, 14:02)
---------------------------------------------

Добавлено (06.11.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Эх, я не туда попал? Вроде в title написано:

Quote
Создание игр, Игровые движки, Конструкторы игр - Разработка игр

Да и в description написано:
Quote
Всё для начинающего и профессионального разработчика игр: Игровые движки, Конструкторы игр и Среды разработки, Статьи и Уроки по Созданию игр, Ресурсы для 2D и 3D игр, вспомогательные программы и пр. Форум инди-разработчиков: Геймдизайн, 3D графика, Game Maker, Игры и пр.

О, и в keywords написано:
Quote
создание игр, конструктор игр, скачать игровой движок, разработка игр, сделать свою игру, GameMaker, GameDev, 3D game engine, gamecreator, gamecreating, программирование игр, создать JAVA игру на мобильный, программа для создания игр, выбрать игровой движок, система разработки игр, графический движок, Flash, уроки 3DSMax, написать игру, игродел




Сообщение отредактировал vlakis - Суббота, 06 Ноября 2010, 14:04
ezhickovichДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
vlakis, Понимаешь есть тысячи способов реализовать это...

Добавлено (06.11.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Начиная от простой интерпретации и заканчивая компиляцией...

Добавлено (06.11.2010, 14:34)
---------------------------------------------
P.S. Зачем так флудить?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AkyltistДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
парсишь текст
находишь команду printf ("Hello GcUp!"); точнее printf
парсишь все от ( ); что входит в " " и пишешь в переменную

после чего выводишь переменную на обработку, в твоем случае std::cout << ТУТ переменная;

это самый примитивные способ, процесс парсинга должен быть максимально оптимизирован, все передаваемые параметры должны проверяться на соответствие типу и прочие шалости типа деления на 0 в операциях. Намного выгоднее подцепить предназначенное для этого решение типа lua, angel script

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ну я лишь привел пример. Вот game maker использует свой яп. Мне хочется узнать принцип и как рабатает конструктор.

Добавлено (06.11.2010, 14:50)
---------------------------------------------

Quote
vlakis, Понимаешь есть тысячи способов реализовать это...

Тысячи определенно нет.
Quote
P.S. Зачем так флудить?

На форуме тихо, в моей теме не пишут, лишь поклоняются флуду. Я писал, дабы не оказатся на 2 странице ленты.

Добавлено (06.11.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Ну, мне типо, помощь нужна. biggrin

Добавлено (06.11.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Тема актуальна...

Добавлено (06.11.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Тема актуальна... kiss

Добавлено (06.11.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Help, help, help, heeeeeeeeeelp.

Добавлено (06.11.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Всего три сообщения... помогите...


allxumukДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
vlakis, флуд тебе не поможет разобраться в принципах работы, прояви терпение.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML. Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны. Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.

А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Devel,
Quote
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML.

Бредятина... Cкриптовой движок для языка GML... разъяснись.
Quote
Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны.

Бредятина...
Quote
Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.

Бред...
Quote
А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.

Точно! Я термин забыл... shy

Меня интересует принцип работы, и если есть кинте ссылку на конструктор с исх. smile shy


ezhickovichДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
vlakis, Ты вообще C++/Delphi знаешь?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vlakis)
Меня интересует принцип работы, и если есть кинте ссылку на конструктор с исх.

Открыты исходники у Construct, Game Editor, Novashell. Есть и другие ищи в списке конструкторов. Сомневаюсь, что исходники тебе помогут.
Quote (vlakis)
Бредятина

Quote (vlakis)
Бредятина...

Quote (vlakis)
Бред...

Это ты бред пишишь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, с++, немного python и чуть-чуть assembler (нарушал закон в обнимку с ида).
Quote
Это ты бред пишишь.

Не думаю...
Quote
Сомневаюсь, что исходники тебе помогут.

Почему так решил?
Quote
Открыты исходники у Construct, Game Editor, Novashell. Есть и другие ищи в списке конструкторов. Сомневаюсь, что исходники тебе помогут.

Меня интересует 3D.


ezhickovichДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
vlakis, Если ты столько знаешь почему ты неможешь понять таких ИМБИЦИЛЬНЫХ вещей?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vlakis)
Меня интересует 3D.

На вскидку могу назвать два: Silent Walk FPS Creator 2 и ZGameEditor.
Quote (vlakis)
Почему так решил?

Очень много кода, если тебе не хватает терпения дождаться ответа на форуме, как тебе хватит терпения изучть исходники приличного конструктора?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
vlakis, Если ты [colo r=red]столько знаешь[/color] почему ты неможешь понять таких ИМБИЦИЛЬНЫХ вещей?

Я знаю сравнительно немного. Я ни разу не работал с конструкторами, и не знаю как они работают.

Добавлено (06.11.2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote
Очень много кода

Не понятно...
Quote
Очень много кода, если тебе не хватает терпения дождаться ответа на форуме, как тебе хватит терпения изучть исходники приличного конструктора?

Хватит я и не такое видел...

Добавлено (06.11.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote
Но вторая версия данного конструктора была значительно переработана и создана уже в другой системе разработки игр, а именно - Blitz3D.

Я не знаю что это, но замечу, исходники должны быть на с, или с++, ну и в крайнем случае на ява.


ezhickovichДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:13 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (vlakis)
Я ни разу не работал с конструкторами, и не знаю как они работают.

А для этого и не обязательно с ними работать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, и предпочительней DX9.

Добавлено (06.11.2010, 17:15)
---------------------------------------------

Quote
А для этого и не обязательно с ними работать...

Разъяснись... (ЁЖ lol )


DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?

Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.

P.S. Если не работал с конструкторами, так поработай, скачай что ли видеоролики обучающие для разных конструкторов. wacko

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:25
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:24 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
это самый примитивные способ, процесс парсинга должен быть максимально оптимизирован, все передаваемые параметры должны проверяться на соответствие типу и прочие шалости типа деления на 0 в операциях. Намного выгоднее подцепить предназначенное для этого решение типа lua, angel script

Хочу сам написать.


DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут найдешь всю необходимую информацию для создания языка: http://oml.do.am/

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:28
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?

Из всего перечисленного знаю все. Ммм, конструктор, ну, в двух словах, возможность подгружать модели, расcтавлять источники света, писать для каждой модели свои права, и т.д.
Quote
Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.

(это обычная среда разработки) С чуть расширенным функционалом.

Добавлено (06.11.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Devel, о, дай ссылку на в.у.


DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю в чем тогда сложность, язык написать уже как я понял для тебя не проблема. Придется написать редактор 3d сцен и всякие дополнительные утилы для удобства, все это соединить в одно. А вот как с созданием исполняемых файлов тоже проблем не вижу, можно использовать компилятор gcc, т.е. генерировать для него исходники и потом компилировать их, можно сделать лаунчер конечно.

И советую также задать этот вопрос на gamedev.ru. Только учти, не много людей кто делает свои конструкторы, так что готовься все делать сам в основном, если не найдешь заинтересованных людей.

P.S. Что за в.у.?

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Помощь с конструктором.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг