Пятница, 14 Мая 2021, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Quest 3D (и как в нём работать.)
Quest 3D
Erik9696Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:48 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Размер не имеет значения
К примеру Визуал С++ весит меньше 300МБ а с её помощью сделанны почти все игры
Игры 2008 и 2009 года (стандартный размер игры)- 8-12 ГБ
Пойми , что всякие редакторы типо ФПС креатора весят по Гигам потому-что в них входят готовые модели и текстуры которые размером даже очень большие


Intel core 2 Quad 2.88 GHZ
NVIDIA GEFORCE 9800GT2 4GB RAM


Сообщение отредактировал Erik9696 - Воскресенье, 18 Января 2009, 20:49
РусланДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:04 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за оффтоп, но где можно скачать Visual C++?

Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 18 Января 2009, 21:08
Erik9696Дата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:23 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
На сайте майкрософт
Только С++ изучи сначала
biggrin biggrin biggrin


Intel core 2 Quad 2.88 GHZ
NVIDIA GEFORCE 9800GT2 4GB RAM
РусланДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 15:34 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, а для редактирования SDK Quest3D подойдёт Visual C++ 6.0? Или нужна более новая версия?
TLTДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 18:05 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
для редактирования SDK Quest3D

как понять?

Исходный код, вроде, не распространяется. Или о чем ты?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
РусланДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 18:50 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я говорю о SDK Quest 3D. Он идёт в комплекте с Quest 3D вроде. И файлы там Visual C++ похоже открываются!
_FeRguS_Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:24 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Он идёт в комплекте с Quest 3D вроде. И файлы там Visual C++ похоже открываются!

Да SDK в комплекте точно есть, даже со старых версий...вот на счет VC++ не помню dry


РусланДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 17:46 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут ещё одна проблема возникла с примером MIDI Player Sample V1.01b.cgr, который идёт в комплекте с Quest 3D 4.2.3
При запуске примера появляется сообщение: File 'C:\Docume~1\1\LOCALS~1\TEMP\QUEST3D1\passport.mid' not found
Хотя файл passport.mid находится в папке с примером!

Добавлено (22.02.2009, 17:46)
---------------------------------------------
Как сделать так чтобы в Quest 3D проигрывался mp3? Пробовал разные способы - никак не получается. Может кто сделает пример или просто объяснит?

TLTДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 18:11 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
При запуске примера появляется сообщение:

попробуй путь создать из латиницы, без кириллицы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
РусланДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 21:16 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
попробуй путь создать из латиницы, без кириллицы.

Так в пути и нет киррилицы!
Вот: D:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3

Но странно: если не запускать пример с exe, а запускать с самой программы музыка проигрывается, а если создать exe, то вылетает ошибка.

TLTДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:26 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Но странно: если не запускать пример с exe, а запускать с самой программы музыка проигрывается, а если создать exe, то вылетает ошибка.

Х.з. это нужно смотреть... я думаю, это просто решается. Вероятно при компиляции необходимый для нормальной работы файл не включается в exe. Возможно, его нужно положить в одну папку с exe - х.з., проверяй.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
РусланДата: Среда, 04 Марта 2009, 17:00 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: где можно найти блок DX8 Motion? Искал везде но так и не нашёл...

Добавлено (04.03.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Меня интересует вопрос - возможно ли создание в Quest 3D файтинга?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Quest 3D (и как в нём работать.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг