Одним из важнейших способов обеспечения быстрой и плавной работы вашей игры достигается путем использования эффективных (правильно настроенных) Actors. Как же настроить Actors на наилучшую производительность? Разберемся:
Regular Actors.
При работе engine (движок) создает Actor, и выводит его на Scene (игровое поле). Regular Actors действуют до тех пор пока не будут удалены. Regular Actors создается с помощью блока Create Actor.
Create recycle
Actors так же может существовать в памяти, но не отображаться на игровом поле (находиться в пуле). Это достигается функцией Create recycled.
Вы можете повторно использовать Actor с помощью блока resycle.
Actor в таком случае возвращается в пул за пределами Scene (сцены). Как только Actor возвращается в первоначальное состояние, он становиться в очередь, чтобы вернуться на сцену.Добавлено (22.09.2011, 12:06)
---------------------------------------------
Ой, забыл подписать - Статья для StencylWork