Четверг, 21 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация производительности Actor (translation)
ZurgazДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 1
Python User
Сейчас нет на сайте
Одним из важнейших способов обеспечения быстрой и плавной работы вашей игры достигается путем использования эффективных (правильно настроенных) Actors. Как же настроить Actors на наилучшую производительность? Разберемся:

Regular Actors.

При работе engine (движок) создает Actor, и выводит его на Scene (игровое поле). Regular Actors действуют до тех пор пока не будут удалены. Regular Actors создается с помощью блока Create Actor.



Create recycle

Actors так же может существовать в памяти, но не отображаться на игровом поле (находиться в пуле). Это достигается функцией Create recycled.



Вы можете повторно использовать Actor с помощью блока resycle.



Actor в таком случае возвращается в пул за пределами Scene (сцены). Как только Actor возвращается в первоначальное состояние, он становиться в очередь, чтобы вернуться на сцену.

Добавлено (22.09.2011, 12:06)
---------------------------------------------
Ой, забыл подписать - Статья для StencylWork

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг