Пятница, 26 Апреля 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Как сообщить о ложном срабатывании антивирусу Avast? (Ложное срабатывание антивируса Avast)
Как сообщить о ложном срабатывании антивирусу Avast?
tifasoДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть файл из программы. Так вот его Avast определяет вирусом, но сделать ничего нельзя, так как выходит только уведомление. Я связывался с разработчиком этой программы что прояснить ситуацию. Как мне обьяснили это из за тех кто пишет фейки. А я ещё не разбираюсь в интерфейсе Avasta поэтому прошу подсказать где у него есть кнопка или ссылка или страница в сети. Тоесть где можно сообщить о ложном срабатывании.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
TLTДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
На официальном сайте - официальной поддержке.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TimKruzДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну аваст обычно сносит все подозрительные файлы в карантин, если не менять настройки мониторов. Открываешь аваст со значка в трее, слева список разделов, выбраешь, кажется, предпоследний - "обслуживание", там будет кнопка "карантин". Нажимаешь - открывается список файлов в карантине. Ищешь свою программу, кликаешь правой кнопкой - там будет пункт "сообщить о ложном срабатывании" или типа того. Нужно будет заполнить форму, типа почему считаешь ложным, и файл отправится на сервер аваста, а что потом - не знаю, никогда не пользовался...
Можешь ещё в настройках мониторов покапаться, там можно, например, отменить перемещение в карантин... Или отключать экраны аваста на то время, когда пользуешься этой программой, если доверяешь ей.