Alcatraz | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 1 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Добрый день,
Продается проект, с передачей всех прав на него и всего контента в одни руки! (аудио, видео, кодовый)
С его дальнейшим завершением. Проект почти готов, что в нем имеется, описано ниже в описании и на фото&видео материале.
Остается под себя скорректировать геймплей и можно выпускать на маркеты
Цена: Договорная, предложения и вопросы в скайп или на почту.
Связь с нами:
Skype: flightdreamstudio E-mail: info@flight-dream.com Описание того, что реализовано:
Проект является заготовкой очень популярных сейчас игр, геймплей который реализован на примере таких игр как Clash Of Clans. Только выбран стиль постапокалипсиса и другая концепция, геймплей можно уже скоординировать под себя.
Итак, сейчас имеем: Систему авторизации и регистрации с проверкой занятости данных и корректности ввода Восстановление пароля пользователя Сохранение стартовых данных и настроек авторизации Анимированный логотип и асинхронная загрузка уровня с баром Реализована полностью система стройки, обновления (по времени сервера идет обновление, система сложения, вычитания и анализа времени), удаления, перемещения и вращения зданий с отслеживанием уровня ратуши и доступных средств. (+ бары чтобы будет обновлено и на сколько) Сохранение всех данных на сервер в БД. Для общения с сервером используется хэширование (md5), данные передаются в формате JSON и реализован алгоритм шифрования Rijndael (AES) Система камеры: передвижение, зум, сохранение пропорций и учет границ карты при движении и зуме. Сохранение последней позиции камеры при входе в игру. Система поиска пути A* Система искусственного интеллекта для людей и зомби Люди спаунятся с учетом времени захода игрока (время спауна зависит от уровня капсулы и ее вмещаемости), не требуется постоянное соединение с сервером, идут в капсулу, где их можно тренировать в войска Зомби спаунятся пока игрок в сети, атакуют людей, которые от них убегают, тапами можно собирать или ловить в ловушки, дают триоксин и зомби для обучения. Если зомби ловит человека, то идет FX и замена человека на зомби Два саундрека качественных и оригинальных, написанных под заказ Система одиночной игры с уровнями Чат на базе Photon Cloud Свой, полностью реализованный и функциональный UI Система обмена кристаллов на игровую валюту (при стройке, обновлении итд), система игровых покупок импортирована, осталось настроить под себя конечному покупателю. Система карты, где видны все игроки (при регистрации люди распространяются по 30 человек на карту, где могут выстраивать свои дальнейшие взаимоотношения) Посещение чужих деревень в режиме наблюдателя Система расстановки забора, работа с группами объектов Ограниченное количество строителей 14 юнитов органики (люди и зомби) с 2-3 анимациями в 8 направлениях и рабочий Система 2D анимации для персонажей 19 юнитов для стройки с уровнями прокачки и анимациями Своя красивая окружающая среда и прочие элементы декора для одиночной игры и самой игровой карты (деревья, дороги, машины, ЛЭП, заправка, столбы, камни, трава, сучья, стволы, бензоколонка, гора, есть заготовки анимированной воды) Мультиязыковая система, поддержка пока для 3х языков (Русский, Китайский, Английский), но система рассчитана на любое количество языков Настройка игры, панели рейтинга, статистики, инфо профиля, сообщения и панель боевых отчетов Система уровня игрока и его опыта, переход на уровень к уровню с эффектом на экране Система версий, проверка статуса технических работ и пр. команды сервера всем клиентам Кроссоплатформенное управление (Под PC, Andoid, iOS) И пр. эффекты, фичи и контент. Основная часть описана выше, это и пр. пункты ниже в видео и скриншотах, проект почти готов, тут нужно только домыслить немного конечный геймплей и проект готов к релизу. Увы, у нас уже иссяк энтузиазм.
Весь код закомментирован на английском языке (так как предлагать на продажу будем и на официальном, англоязычном комъюнити, они русский не знают, а у нас английский знают, поэтому был выбран наиболее универсальный язык)
Игра легко расширяемая в плане новых юнитов и геймплея. Произведен рефакторинг кода. Игра написана на C#. Сетевой код PHP + SQL (Photon Cloud для чата).
P.S: При продаже проекта, отснимем детальное видео, как и что делать, куда кликать и какой класс за что отвечает, как добавить легко нового юнита, персонажа или изменить тот или иной параметр.
https://www.youtube.com/watch?v=W1cXPYvpcuQ
https://www.youtube.com/watch?v=DUWIkQW38jw
Скриншоты и видео: Скриншоты и видео материалы
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
|
Alcatraz | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 15:42 | Сообщение # 3 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, человек, скупающий всю жизнь помои, пытается любым способом поднять свою репутацию за счет попытки принизить других, далеко пойдет!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 11 Мая 2017, 15:45 |
|
| |
|