Суббота, 12 Октября 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нарисовать струи для фонтана в OpenGL
FontanДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 23:32 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Требуется нарисовать (написать программный код на С++ для встраивания в нашу большую программу) фонтанные струи различных типов.

Начинаем с простейшего :
наклонная струя (как со шланга), как поток частиц.

поток вылетает из сопла, описывает параболу и падает вниз (в бесконечность).
Когда поток ударяется в поверхность какого-либо постороннего предмета - он прекращается.

Из другой программы (она есть, работает, там эти параметры вычисляются) берутся текущие параметры каждой струи:
- толщина сопла, мм (от 1 до 255),
- положение точки сопла в трёх координатах сцены.
- угол наклона сопла относительно вертикальной оси Y (от 0 градусов - вертикально вверх до 180 градусов - вертикально вниз),
- угол поворота вокруг вертикальной оси Y (от 0 до 360 градусов)
- цвет частиц воды (из трёх цветовых составляющих, каждая в диапазоне от 0 до 255)
- напор (скорость частиц на выходе сопла).
- направление ветра - угол поворота ветра вокруг вертикальной оси Y
- сила ветра

Задачи выдать результат за реальную видеосъёмку не стоит.
Пусть будет некоторая условность, в целях упрощения кода и его быстродействия.

Однако траектория частиц струи должна подчиняться реальным физическим законам:
- подъём по перевёрнутой параболе
- спуск по параболе, чуть сжатой по горизонтали (сопротивление воздуха).
Спадающая часть струи может рассеиваться (степень рассеивания задаётся внешним параметром)
Траектория летящих частиц определяется начальной скоростью в сопле (давление), его наклоном-поворотом относительно Y, скоростью и направлением ветра и земным притяжением.

Одновременно в сцене может быть много струй, каждая работает по универсальному принципу,
в соответствии с индивидуальными текущими параметрами, которые берутся из параллельно работающей программы.

Кто это сможет сделать , укажите стоимость и срок выполнения работы, контакты для связи.

потом будут ещё струи - других типов (воронки, хвосты, пенные, и т.д.).

ваш код должен встраиваться в нашу программу, написанную на С++ с компилятором билдер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг