Fontan | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 23:32 | Сообщение # 1 | Тема: Нарисовать струи для фонтана в OpenGL |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Требуется нарисовать (написать программный код на С++ для встраивания в нашу большую программу) фонтанные струи различных типов.
Начинаем с простейшего : наклонная струя (как со шланга), как поток частиц.
поток вылетает из сопла, описывает параболу и падает вниз (в бесконечность). Когда поток ударяется в поверхность какого-либо постороннего предмета - он прекращается.
Из другой программы (она есть, работает, там эти параметры вычисляются) берутся текущие параметры каждой струи: - толщина сопла, мм (от 1 до 255), - положение точки сопла в трёх координатах сцены. - угол наклона сопла относительно вертикальной оси Y (от 0 градусов - вертикально вверх до 180 градусов - вертикально вниз), - угол поворота вокруг вертикальной оси Y (от 0 до 360 градусов) - цвет частиц воды (из трёх цветовых составляющих, каждая в диапазоне от 0 до 255) - напор (скорость частиц на выходе сопла). - направление ветра - угол поворота ветра вокруг вертикальной оси Y - сила ветра
Задачи выдать результат за реальную видеосъёмку не стоит. Пусть будет некоторая условность, в целях упрощения кода и его быстродействия.
Однако траектория частиц струи должна подчиняться реальным физическим законам: - подъём по перевёрнутой параболе - спуск по параболе, чуть сжатой по горизонтали (сопротивление воздуха). Спадающая часть струи может рассеиваться (степень рассеивания задаётся внешним параметром) Траектория летящих частиц определяется начальной скоростью в сопле (давление), его наклоном-поворотом относительно Y, скоростью и направлением ветра и земным притяжением.
Одновременно в сцене может быть много струй, каждая работает по универсальному принципу, в соответствии с индивидуальными текущими параметрами, которые берутся из параллельно работающей программы.
Кто это сможет сделать , укажите стоимость и срок выполнения работы, контакты для связи.
потом будут ещё струи - других типов (воронки, хвосты, пенные, и т.д.).
ваш код должен встраиваться в нашу программу, написанную на С++ с компилятором билдер
|
|
| |