Воскресенье, 21 Октября 2018, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Концепт-художник для фэнтези игры (Концепты, скетчи и наброски для игры)
Концепт-художник для фэнтези игры
DreamCraftДата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не так давно, вместе с программистом (я занимаюсь гейм-дизайном и графикой), мы решили сделать игру. Игру не маленькую, но и огромной ее назвать нельзя (скорее трудоемкой, уж больно много графики предстоит нарисовать. Работа с документацией уже закончена). Собственно, именно из-за большого объема графики я и решил написать. Мне нужна помощь в концептах, поскольку одному крайне долго все получается делать. Мне не нужна готовая, идеальная графика, которую я вставлю в игру, мне нужны концепты, наброски, которые я смог бы использовать в качестве рефов. Все что нужно нарисовать – я уже набросал в виде черновых скетчей, но интересные идеи касательно деталей, цветовой гаммы, были бы очень кстати! Повторю, что мне не нужны крутые, законченные работы высочайшего качества, - для меня главное, это идея. Именно поэтому я ищу новичков и тех, кто хочет пополнить свое портфолио интересными работами, ну или же просто помочь.
Вкратце об игре: Фэнтези, нечто похожее на flash игру Age of war (найти ее легко). У нас есть уровень с 2-мя базами соперников по краям, из которых выходят различные юниты и дерутся. Кто разрушил базу врага – тот и победил. Тактическая, веселая игрушка.
Для тех, кто захочет помочь, есть вот такие варианты:
- Интерфейс – всевозможные панели, выполненные в каменно-деревянном стиле. Здесь есть обще главное меню и куча дополнительных, мелких менюшек внутри.
- Фоны – задники, они же уровни (бэкграунды). Они разбиты на несколько слоев, для параллакс эффекта. Фонов всего 3: Стена каменного замка людей (что-то отдаленно напоминающее вход в Штормград – столицу людей из WOW); Степи, переходящие от песчаной дороги, к зеленым полянам и елкам (немного индейская тематика, эти земли, по идеи, принадлежат оркам); Город механиков – повсюду шестеренки, провода, кнопки (здесь живут гномы, пародия на Гномерган из все того же WOW).
- Юниты – юниты разбиты на паки, каждый из которых соответствует фону (т.е. есть юниты людей из замка, орки из степей и гномы-механики). В каждом паке их ~ по 10-13.
Уже есть наброски всех интерфейсов, фонов и юнитов. Вот несколько этих самых набросков, чтобы стало ясно о чем идет речь. Что-то прорисовано чуть более детально, что-то пока представляет из себя очень-очень черновой набросок.
Вот примеры концептов (меню + фоны) - http://i.imgur.com/LvgtX7V.png
Вот пример того, в каком приблизительно(!) стиле все это буду рисовать - http://www.kingdomrush.com/Images/screenshots/KR/screen_01.jpg
Я уже написал док со всеми примерами, так что если есть желающие помочь – пишите, все вышлю! :)
Vk - /alexanderlink
Skype – freddie.bred


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 25 Октября 2016, 20:50
illustrationvacancyДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 15:10 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Выполним Вашу задачу по концепт арту
Опыт в сфере дизайна более 10 лет.
Портфолио: https://yadi.sk/d/sXLcVazdxs5Gz
www.vk.com/any.design
illustration.vacancy@yandex.ru
www.dizain.mvremia.ru
Если необходимо решить вопрос оперативно - предлагаю связаться по телефону.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Концепт-художник для фэнтези игры (Концепты, скетчи и наброски для игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг